![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Моделирование оптимальной инфрастуктуры производственного предприятияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Пермский национальный исследовательский политехнический университет Лысьвенский филиал Факультет высшего образования Направление 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Кафедра Естественнонаучных дисциплин
Зав. кафедрой ЕН _________ Владыкин А.А. «___» _________ 2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На соискание академической степени бакалавр На тему: Моделирование оптимальной работы инфраструктуры предприятия на примере автотранспортного участка «ООО ЖБИ-МОНОЛИТ ». Студент Шамхалов Шамиль Нажмутдинович
Состав ВКР: 1. Пояснительная записка на ___ стр.
Руководитель ВКР К.п.н., доцент кафедры ЕН Хаматнурова Елена Николаевна _____________(_____________)
Лысьва 2016г. Содержание ВВЕДЕНИЕ. 3 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5 1.1. Производственная инфраструктура предприятия. 5 1.2 Место автотранспортного участка в структуре предприятия 13 1.3. Способы моделирования производственной инфраструктуры предприятия 20 1.3.1 Обзор методов расчета структуры автопарка. 20 1.3.2. Суть имитационного моделирования. 22 2 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО УЧАСТКА ООО «ЖБИ-МОНОЛИТ» 24 2.1 Краткая характеристика предприятия и структура ООО «Завод ЖБИ-Монолит» 24 2.2 Взаимодействие и место автотранспортного участка в структуре ООО «ЖБИ-Монолит». 27 2.3. Структурно-функциональная схема автотранспортного участка ООО «ЖБИ-Монолит». 31 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО УЧАСТКА ООО «ЖБИ-МОНОЛИТ» 33 3.1 Схема моделирования автотранспортного участка. 33 3.2 Расчет для моделирования автотранспортного участка. 42 3.3. Сравнение модели с имеющейся структурой автотранспортного участка 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная деятельность предприятий в значительной мере зависит от функционирования инфраструктуры. Производство и реализация продукции осуществляются не только с помощью основных процессов, в результате которых получаются конечные результаты деятельности предприятия, но и обеспечивающих процессов, создающих необходимые условия для нормального протекания процессов основных. Такие вспомогательные процессы получают своё организационное оформление в деятельности секторов и подсистем производственной инфраструктуры, определить состав объектов, предоставляющих услуги логистики, транспортного обслуживания, энергоснабжения, информационных систем и другие необходимые материального производства. Инфраструктура - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятий имеющий подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Производственная инфраструктура предприятия - совокупность подразделений, которые напрямую с производством не связаны. Объект настоящего исследования – производственная инфраструктура предприятия «ЖБИ-МОНОЛИТ» Предмет: Автотранспортный участок, как часть инфраструктуры предприятия Цель: Моделирование оптимальной работы инфраструктуры предприятия на примере автотранспортного участка. Задачи: 1) Изучение инфраструктуры производственных предприятий 2) Анализ предприятия «ЖБИ-МОНОЛИТ» 3) Анализ организации деятельности автотранспортного участка «ЖБИ-МОНОЛИТ» 4) Моделирование оптимальной работы автотранспортного участка «ЖБИ-МОНОЛИТ» 5) Сравнение смоделированных показателей с реальными и формулировка рекомендаций. Методы исследования: анализ, сопоставление, наблюдение, имитационное моделирование. Работа состоит из 3 глав. В первой главе ознакомился с общими положениями работы автотранспортного участка, рассмотрел производственную инфраструктуру предприятия её роль и разные виды инфраструктур. Во второй главе ознакомился с характеристикой предприятия и его структурой, рассмотрел организационный процесс автотранспортного участка, были рассмотрены особенности функционирования и взаимодействия автотранспортного участка «ЖБИ-МОНОЛИТ» В третьей главе была показана схема моделирования автотранспортного участка, был произведен расчет площади мест хранения автотранспорта, показано сравнение модели моделирования автотранспортного участка с его имеющейся структурой
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Date: 2016-07-25; view: 609; Нарушение авторских прав |