Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к __ функции маркетинга.





А) производственной

Б) исследовательской

В) сбытовой

Г) управленческой

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями

1. Завоевание рынка

2. престиж и позиция на рынке

3. Финансовая устойчивость

А) доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков (1)

Б) имидж, отношение к политическому климату, общественное признание (2)

В) кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования (3)

Г) уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности

8.Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы…..

А) потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

Б) основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышек)

В) основной объект внимания – продажи товаров

Г) необходимо осуществить «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно.

9.К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят…..

А) конкурентов фирмы

Б) средства массовой информации

В) союз потребителей

Г) финансовые организации

10.К методам количественных маркетинговых исследований относят….

А) опрос

Б) аудит розничной торговли

В) фокус-группы

Г) анализ протокола

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.

1. разведочные цели

2. описательные цели

3. казуальные цели

А) сбор предварительной информации (1)

Б) описание маркетинговой ситуации (2)

В) обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи (3)

Г) предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы

12. Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …..

Date: 2016-07-25; view: 740; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию