Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационная политика организации. Интегрированные маркетинговые коммуникации





Мк коммуникации – это комплекс мероприятий по продвижению фирмы (товара).

Цели коммуникаций: формирование и активное развитие спроса; стимулирование спроса через убеждение, напоминание, действие; улучшение имиджа, образа товара (фирмы).

Модель мк коммуникаций: Отправитель – сообщение – кодирование – средство распространения информации – получатель – декодирование – ответная реакция – обратная связь. Цепочка возвращается к отпраителю, на все процессы влияют помехи.

Средства мк коммуникаций: реклама, pr, брендинг, личные продажи, стис, выставочно-ярмарочная деятельность.

Реклама – это яркая, краткая, эмоционально окрашенная информация, от тов.(фирме), рассчитанная на потребителей, посредников, гос-во.

Стимулирование сбыта – краткосрочные побудительные меры к совершению покупки.

Стимулирование потребителей – праздники, лотереи, конкурсы, скидки, распродажи,

Стимулирование посредников – скидки, скидке при постоянных закупках, сувениры.

PR – не личное и не оплаченное напрямую стимулирование спроса, путем распространения о товаре, фирме, коммерчески важной информации, формирует мировоззрение, моду, стиль.

Аудитория у pr шире чем у рекламы.

Направления pr – спонсорство, благотворительность, поддержание дружеских связей со СМИ, презентации, прессконференции, корпоративные праздники, выпуск фирменного журнала, лоббирование – представление интересов фирмы в правительстве; статьи, пабли-сити – пропаганда предприятия только через СМИ.

Брендинг – управление торговыми марками.

Личные продажи – устное представление в ходе беседы с покупателем товара с целью совершения продажи.

В ходе личных продаж устанавливаются неформальные отношения между продавцом и покупателем.

Интегрированные маркетинговые коммуникации - концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: - Реклама- PR - Прямой маркетинг (директ-маркетинг)- Стимулирование сбыта.

Каждая из коммуникаций дополняет другую, приводя к эффективности, которой сложно добиться, используя только одну из коммуникаций.

19) Маркетинг: проблемы 21 века

1 – Вхождение РФ в ВТО – усиление конкуренции, необходимость поиска нового пути развития, переоборудование производства до европейского уровня.

2 – Появление новых технологий и потребностей связанных с ними

– информационные технологии(более быстрые решения задач),

- нанотехнологии, - биотехнологии,

- новые потребности(индустрия роскоши; путешествий; акцент на экологич. чистые товары, спрос на спортивные товары),

- меняются семьи – больше семей с 1 ребенком, хотят жить отдельно;

- мир распределен не справедливо - Европа, Япония, США (800млн человек из 7млрд – 80% инвестиций, 70% - спроса на тов. народного потребления).

- ускоренное развитие производства товаров и услуг стран юго-восточной Азии (Китай, Тайланд, Индонезия).

 







Date: 2016-07-25; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию