Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникационная политика организации. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Мк коммуникации – это комплекс мероприятий по продвижению фирмы (товара). Цели коммуникаций: формирование и активное развитие спроса; стимулирование спроса через убеждение, напоминание, действие; улучшение имиджа, образа товара (фирмы). Модель мк коммуникаций: Отправитель – сообщение – кодирование – средство распространения информации – получатель – декодирование – ответная реакция – обратная связь. Цепочка возвращается к отпраителю, на все процессы влияют помехи. Средства мк коммуникаций: реклама, pr, брендинг, личные продажи, стис, выставочно-ярмарочная деятельность. Реклама – это яркая, краткая, эмоционально окрашенная информация, от тов.(фирме), рассчитанная на потребителей, посредников, гос-во. Стимулирование сбыта – краткосрочные побудительные меры к совершению покупки. Стимулирование потребителей – праздники, лотереи, конкурсы, скидки, распродажи, Стимулирование посредников – скидки, скидке при постоянных закупках, сувениры. PR – не личное и не оплаченное напрямую стимулирование спроса, путем распространения о товаре, фирме, коммерчески важной информации, формирует мировоззрение, моду, стиль. Аудитория у pr шире чем у рекламы. Направления pr – спонсорство, благотворительность, поддержание дружеских связей со СМИ, презентации, прессконференции, корпоративные праздники, выпуск фирменного журнала, лоббирование – представление интересов фирмы в правительстве; статьи, пабли-сити – пропаганда предприятия только через СМИ. Брендинг – управление торговыми марками. Личные продажи – устное представление в ходе беседы с покупателем товара с целью совершения продажи. В ходе личных продаж устанавливаются неформальные отношения между продавцом и покупателем. Интегрированные маркетинговые коммуникации - концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: - Реклама- PR - Прямой маркетинг (директ-маркетинг)- Стимулирование сбыта. Каждая из коммуникаций дополняет другую, приводя к эффективности, которой сложно добиться, используя только одну из коммуникаций. 19) Маркетинг: проблемы 21 века 1 – Вхождение РФ в ВТО – усиление конкуренции, необходимость поиска нового пути развития, переоборудование производства до европейского уровня. 2 – Появление новых технологий и потребностей связанных с ними – информационные технологии(более быстрые решения задач), - нанотехнологии, - биотехнологии, - новые потребности(индустрия роскоши; путешествий; акцент на экологич. чистые товары, спрос на спортивные товары), - меняются семьи – больше семей с 1 ребенком, хотят жить отдельно; - мир распределен не справедливо - Европа, Япония, США (800млн человек из 7млрд – 80% инвестиций, 70% - спроса на тов. народного потребления). - ускоренное развитие производства товаров и услуг стран юго-восточной Азии (Китай, Тайланд, Индонезия).
Date: 2016-07-25; view: 253; Нарушение авторских прав |