Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каналы распределения тов., их функции, уровни, характеристики.
Сбыт – это все операции с момента выхода товара от производителя до момента передачи его потребителю. Канал сбыта - от производителя к потребителю. Ширина канала - число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбыт. цепочк Длина канала – число участников сбыта во всей сбытовой цепочке. По длине выделяют: Канал нулевого уровня: производитель – потребитель(у произв. развитая сеть складов, большой объем товара,сравнит., простой ассортимент, тов. скоропортящийся, покупатель сосредоточен в 1 месте не далеко, продажная цена отлич. от себестоим. Каналы косвенного сбыта предполагают посредников: Канал 1уровня: произв. – розн(опт) – потребитель; и т.д Длина канала зависит от: хар-ка фирмы – размер фин. возможностей, имидж; хар-ка товаров – если ассортимент широкий и глубокий, то цепочка удлиняется; хар-ки покупателя – если товар закупается малыми предприятиями, товар сезонный, спрос не массовый – длинная цепь. Формы косвенного сбыта: экстенсивный -продажа везде где можно(больщой охват, большая ширина каналов сбыта, нельзя контролировать цену); Исключит. – 1 посредник(для маленьких городов); Выборочный - опред-ное число посредников используется; Совместный – реализация под чужой торг. маркой (до50% прибыли отдается за марку). 17) Сбытовые маркетинговые системы: их характеристика. Сбыт – это все операции с момента выхода товара от производителя до момента передачи его потребителю. Роль сбыта на фирме: определяются окончательные усилия фирмы для получ. прибыли; продавец приспосабливает свою деятельность к потребителю, что влияет на успех; сбыт берет на себя часть производственных задач(сортировка, фасовка, упаковка); в ходе сбыта выявляются вкусы и предпочтения потребителей Сбытовые мк системы: 1)Традиционная сбытов. мк система – каждый из участников действует на свой страх и риск не заботясь о других. 2)Вертикальная система сбыта – включает в себя то, что они действуют как единое целое, обеспечивая всех общим уровнем прибыли. 3) Корпоративная – все участники находятся в собственности одного из членов.
Date: 2016-07-25; view: 254; Нарушение авторских прав |