Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы распределения тов., их функции, уровни, характеристики.





Сбыт – это все операции с момента выхода товара от производителя до момента передачи его потребителю.

Канал сбыта - от производителя к потребителю.

Ширина канала - число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбыт. цепочк

Длина канала – число участников сбыта во всей сбытовой цепочке.

По длине выделяют: Канал нулевого уровня: производитель – потребитель(у произв. развитая сеть складов, большой объем товара,сравнит., простой ассортимент, тов. скоропортящийся, покупатель сосредоточен в 1 месте не далеко, продажная цена отлич. от себестоим. Каналы косвенного сбыта предполагают посредников: Канал 1уровня: произв. – розн(опт) – потребитель; и т.д

Длина канала зависит от: хар-ка фирмы – размер фин. возможностей, имидж; хар-ка товаров – если ассортимент широкий и глубокий, то цепочка удлиняется; хар-ки покупателя – если товар закупается малыми предприятиями, товар сезонный, спрос не массовый – длинная цепь.

Формы косвенного сбыта: экстенсивный -продажа везде где можно(больщой охват, большая ширина каналов сбыта, нельзя контролировать цену); Исключит. – 1 посредник(для маленьких городов); Выборочный - опред-ное число посредников используется; Совместный – реализация под чужой торг. маркой (до50% прибыли отдается за марку).

17) Сбытовые маркетинговые системы: их характеристика.

Сбыт – это все операции с момента выхода товара от производителя до момента передачи его потребителю.

Роль сбыта на фирме: определяются окончательные усилия фирмы для получ. прибыли; продавец приспосабливает свою деятельность к потребителю, что влияет на успех; сбыт берет на себя часть производственных задач(сортировка, фасовка, упаковка); в ходе сбыта выявляются вкусы и предпочтения потребителей

Сбытовые мк системы:

1)Традиционная сбытов. мк система – каждый из участников действует на свой страх и риск не заботясь о других.

2)Вертикальная система сбыта – включает в себя то, что они действуют как единое целое, обеспечивая всех общим уровнем прибыли.

3) Корпоративная – все участники находятся в собственности одного из членов.

 







Date: 2016-07-25; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию