Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы ценообразования, виды ценовых стратегий. Психология ценовосприятия





Цена –объективные затраты потребителя связанные с приобретением товара.

Роль для предприятия - является индикатором позиционирования тов.на рынке (чем выше цена тем ниже спрос); является источником дохода предприятия(состоит из себестоимости +торговая наценка)

Фирма не имеет возможности снижать цену ниже себестоимости.

Методы ценообразования: 1-Себестоимость+наценка 2-как у конкурентов 3- исходя из целевой прибыли или целей предприятия 4- исходя из ощущаемой ценности товара

Ценовая стратегия это выбор возможной динамики развития цены в условиях рынка.

Виды ценовых стратегий: 1- Для товаров-новинок: Стратегия снятия сливок – устанавливается мах высокая цена, тк. товар уникален, отличается качеством, сырьем, эта цена при платежеспособном спросе позволяет какое то время получать сверхприбыль, стратегия краткосрочна, тк появляются конкуренты, аналоги. Стратегия прорыва – устанавливается более низкая цена, чем на аналоги для привлечения покупателей, поднимать цену следует только тогда, когда сами потребители начинают рекламировать товар.

2-Традиционные стратегии ценообразования: Стратегия меняющихся высоких и низких цен – быстрый переход от высоких к низким ценам, для привлечения широких слоев покупателей. Тратится много денег на акции, скидки. Стабильных низких цен – фирмы ориентированы на сегменты чувствительные к цене – фирмы дискаунтеры, берут количеством, а не качеством покупок., мало денег на рекламу.

3- Ассортиментное ценообразование: Не круглые цены; цена с приманкой (основной товар по заниженной цене, сопутствующие по завышенной); цена комплекта(набор брать выгодней); множественное ценообразование (однородные тов. разного веса по разным ценам, что заставляет увеличивать покупку).

Стратегии адаптации ценАдаптационное ценообразование – географическое ценообразование (цена зависит от доходов в регионе, от рын. ситуации); дискриминационное ценообразование(один товар по разным ценам в разных местах, время); Стимулирующее ценообразование(временное снижение цены-на несколько % в течение суток).3

Date: 2016-07-25; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию