Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы ценообразования, виды ценовых стратегий. Психология ценовосприятияЦена –объективные затраты потребителя связанные с приобретением товара. Роль для предприятия - является индикатором позиционирования тов.на рынке (чем выше цена тем ниже спрос); является источником дохода предприятия(состоит из себестоимости +торговая наценка) Фирма не имеет возможности снижать цену ниже себестоимости. Методы ценообразования: 1-Себестоимость+наценка 2-как у конкурентов 3- исходя из целевой прибыли или целей предприятия 4- исходя из ощущаемой ценности товара Ценовая стратегия – это выбор возможной динамики развития цены в условиях рынка. Виды ценовых стратегий: 1- Для товаров-новинок: Стратегия снятия сливок – устанавливается мах высокая цена, тк. товар уникален, отличается качеством, сырьем, эта цена при платежеспособном спросе позволяет какое то время получать сверхприбыль, стратегия краткосрочна, тк появляются конкуренты, аналоги. Стратегия прорыва – устанавливается более низкая цена, чем на аналоги для привлечения покупателей, поднимать цену следует только тогда, когда сами потребители начинают рекламировать товар. 2-Традиционные стратегии ценообразования: Стратегия меняющихся высоких и низких цен – быстрый переход от высоких к низким ценам, для привлечения широких слоев покупателей. Тратится много денег на акции, скидки. Стабильных низких цен – фирмы ориентированы на сегменты чувствительные к цене – фирмы дискаунтеры, берут количеством, а не качеством покупок., мало денег на рекламу. 3- Ассортиментное ценообразование: Не круглые цены; цена с приманкой (основной товар по заниженной цене, сопутствующие по завышенной); цена комплекта(набор брать выгодней); множественное ценообразование (однородные тов. разного веса по разным ценам, что заставляет увеличивать покупку). Стратегии адаптации цен – Адаптационное ценообразование – географическое ценообразование (цена зависит от доходов в регионе, от рын. ситуации); дискриминационное ценообразование(один товар по разным ценам в разных местах, время); Стимулирующее ценообразование(временное снижение цены-на несколько % в течение суток).3
|