Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегии стимулирования сбыта⇐ ПредыдущаяСтр 302 из 302
Различают две стратегии продвижения товаров к потребителю: - стратегия проталкивания сбыта; - стратегия привлечения потребителей к товару. Использование той или иной стратегии зависит от конкретных условий. Наиболее эффективно их сочетание.
Стратегия проталкивания товара.
Стратегия притягивания потребителей.
Реклама – это неличная форма коммуникаций, осуществляемых через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Стимулирование сбыта – использование различных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. Пропаганда («паблисити», Public Relation или PR) включает в себя использование редакционного, а не платного места и/или времени в средствах распространения информации с целью достижения определенных задач. В последнее время получил широкое распространение директ-маркетинг (прямой маркетинг). К директ-маркетингу относятся: личные взаимоотношения с клиентами, публичные выступления, использование рекомендаций, персональная продажа.
Date: 2016-07-25; view: 255; Нарушение авторских прав |