Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каналы распределения
Канал распределения – это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Необходимость существования посредников обусловлена двумя факторами: * сокращение числа контактов между производителями и потребителями; * специализация по функциям производства и сбыта. По количеству посредников различают каналы товародвижения нулевого уровня, одноуровневые, двухуровневые и многоуровневые.
Канал нулевого уровня (прямой маркетинг).
Одноуровневый канал.
Двухуровневый канал. В последнее время появились и все больше распространяются вертикальные маркетинговые системы.
Вертикальная маркетинговая система При создании канала распределения фирме необходимо определить: 1. Тип посредников (при этом используются два критерия: возможность управления и затраты на канал). 2. Число посредников. Здесь возможны следующие варианты: - интенсивное распределение (много посредников; например, продукты питания); - распределение на правах исключительности (ограниченное число дилеров, часто им предоставляются исключительные права на какой-то территории или запрещается торговать товарами конкурентов; например, определенные марки автомобилей); - селективное распределение (занимает промежуточное состояние между двумя предыдущими; обеспечивает необходимый охват рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками). 3. Метод отбора участников каналов. 4. Способы мотивирования участников канала. Необходимо периодически проводить оценку деятельности каждого отдельного члена канала, сравнивая его прошлые и нынешние показатели сбыта, а также с показателями других членов канала.
Товародвижение Товародвижение – это перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве: передача прав собственности на товар от одного владельца к другому и транспортировка товара от места его производства или места его хранения к месту конечного потребления. Затраты на товародвижение можно разделить по следующим статьям (данные США): - транспортировка 46%; - складирование 26%; - хранение 10%; - получение и отгрузка заказов 6%; - упаковка 4%; - административные расходы 4%; - обработка заказов 3%. Оценка видов транспорта по различным параметрам.
Продвижение товаров
Кроме создания хорошего товара, установления привлекательной цены на него и обеспечения доступности потребителю, необходимо также осуществлять продвижение товара, т. е. поддерживать коммуникации с целевыми потребителями. Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования) состоит из четырех основных средств: 1. Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретной фирмы. 2. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. 3. Пропаганда («паблисити») – неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, TV и т. д. 4. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Для достижения наибольшего эффекта необходимо, чтобы комплекс коммуникаций использовался не отдельно, а совместно с другими составляющими комплекса маркетинга.
Date: 2016-07-25; view: 286; Нарушение авторских прав |