Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики этапов ЖЦТ
Подход к товару с точки зрения жизненного цикла товара (ЖЦТ) ставит перед предприятием две проблемы: - фирма должна своевременно создавать новые товары для замены находящихся в стадии упадка; - фирма должна уметь эффективно организовывать работу с существующими товарами на каждом из этапов их жизненного цикла.
Особые виды ЖЦТ
1. Стиль или сезонность. Однажды созданный стиль может существовать на протяжении длительного времени, то обретая широкую популярность, то теряя ее. 2. Мода – наиболее популярный или распространенный стиль в данный момент времени в данной сфере деятельности. Для модного товара характерен короткий этап роста. 3. Фетиш – частые проявления моды, которые быстро завоевывают всеобщее внимание, воспринимаются с большим энтузиазмом, быстро достигают пика популярности и очень быстро переходят к стадии упадка. 4. Продолжительное увлечение или мода – характеризуется быстрым ростом и быстрым падением популярности. При этом этап зрелости достаточно длителен. 5. Провал – товар не имеет рыночного успеха. 6. Бум или классический – чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом в течении длительного периода времени.
Date: 2016-07-25; view: 296; Нарушение авторских прав |