Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики этапов ЖЦТ





 

  Этап выведения на рынок Этап роста Этап зрелости Этап упадка
Характеристики
1. Сбыт Слабый Быстрорастущий Медленно-растущий Падающий
2. Прибыль Маленькая Максимальная Падающая Низкая или нулевая
3. Потребители Любители нового Массовый рынок Массовый рынок Отстающие
4. Число конкурентов Небольшое Постоянно растущее Большое Убывающее
Ответная реакция производителя
1. Основные стратегические усилия Расширение рынка Проникновение в глубь рынка Отстаивание своей доли рынка Повышение рентабельности производства
2. Затраты на маркетинг   Высокие Высокие, но несколько ниже в процентном отношении   Сокращаю-щиеся   Низкие
3. Основные усилия маркетинга Создание осве-домленности о товаре Создание предпочтения к марке Создание при-верженности к марке Селективное воздействие
4. Распределение товара Неравномерное Интенсивное Интенсивное Селективное
5. Цена Высокая Несколько ниже Самая низкая Возрастающая
6. Товар Основной вариант Усовершенство-ванный Дифференцированный Повышенной рентабельности

Подход к товару с точки зрения жизненного цикла товара (ЖЦТ) ставит перед предприятием две проблемы:

- фирма должна своевременно создавать новые товары для замены находящихся в стадии упадка;

- фирма должна уметь эффективно организовывать работу с существующими товарами на каждом из этапов их жизненного цикла.

 

 

Особые виды ЖЦТ

 

1. Стиль или сезонность. Однажды созданный стиль может существовать на протяжении длительного времени, то обретая широкую популярность, то теряя ее.

2. Мода – наиболее популярный или распространенный стиль в данный момент времени в данной сфере деятельности. Для модного товара характерен короткий этап роста.

3. Фетиш – частые проявления моды, которые быстро завоевывают всеобщее внимание, воспринимаются с большим энтузиазмом, быстро достигают пика популярности и очень быстро переходят к стадии упадка.

4. Продолжительное увлечение или мода – характеризуется быстрым ростом и быстрым падением популярности. При этом этап зрелости достаточно длителен.

5. Провал – товар не имеет рыночного успеха.

6. Бум или классический – чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом в течении длительного периода времени.

 

                       
       
 
   
   

 







Date: 2016-07-25; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию