Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование комплекса стимулирования
Нет однозначного ответа и на то, какие формы стимулирования сбыта следует использовать и в каких пропорциях их применять. Все зависит от конкретных условий. Характеристики средств стимулирования: 1. Реклама: - общественный характер (реклама рассчитана на массы); - способность к увещеванию (реклама позволяет многократно повторять сообщение); - экспрессивность (учитывает психологический фактор); - обезличенность (реклама – это не диалог с потенциальными потребителями, а монолог). 2. Личная продажа: - личностный характер (непосредственное общение между лицами); - становление отношений; - побуждение к ответной реакции. 3. Стимулирование сбыта (здесь используются купоны, конкурсы, премии и т. д.): - привлекательность и информативность; - побуждение к совершению покупки; - приглашение к совершению покупки. 4. Пропаганда (Public Relation): - достоверность; - броскость; - широкий охват покупателей. Использование того или иного метода зависит от типа рынка. На графике показана значимость средств стимулирования на потребительских рынках и рынках товаров промышленного назначения.
Date: 2016-07-25; view: 282; Нарушение авторских прав |