Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование комплекса стимулирования





Нет однозначного ответа и на то, какие формы стимулирования сбыта следует использовать и в каких пропорциях их применять. Все зависит от конкретных условий.

Характеристики средств стимулирования:

1. Реклама:

- общественный характер (реклама рассчитана на массы);

- способность к увещеванию (реклама позволяет многократно повторять сообщение);

- экспрессивность (учитывает психологический фактор);

- обезличенность (реклама – это не диалог с потенциальными потребителями, а монолог).

2. Личная продажа:

- личностный характер (непосредственное общение между лицами);

- становление отношений;

- побуждение к ответной реакции.

3. Стимулирование сбыта (здесь используются купоны, конкурсы, премии и т. д.):

- привлекательность и информативность;

- побуждение к совершению покупки;

- приглашение к совершению покупки.

4. Пропаганда (Public Relation):

- достоверность;

- броскость;

- широкий охват покупателей.

Использование того или иного метода зависит от типа рынка.

На графике показана значимость средств стимулирования на потребительских рынках и рынках товаров промышленного назначения.

       
   

 

 








Date: 2016-07-25; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию