Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. 17 рекламная деятельность предприятия
1. Сущность рекламной деятельности. Реклама – представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; Составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство. 2. Психология и этика рекламы. 3. Классификация рекламы по видам рекламоносителей: · в прессе (реклама в газетах, журналах); · на телевидении; · на радио; · в кино; · на транспорте (на бортах, на кузовах, внутри салонов); · в местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка); · наружная реклама (щиты на улицах, плакаты в метро, «бегущая строка»); · сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.); · печатные рекламные издания (проспект, буклет, каталог, плакат, листовка); · прямая почтовая рассылка («direct-mail», в том числе и по электронной почте); · компьютерная реклама (реклама на компьютерных носителях информации, реклама в сети Интернет (баннеры, рекламные и корпоративные сайты, корпоративные блоги и т. д.)). a. Классификация рекламы по характеру воздействия на целевую аудиторию: Жесткий; Мягкий b. Классификация рекламы по субъекту рекламной деятельности: Date: 2016-07-25; view: 258; Нарушение авторских прав |