Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 17 рекламная деятельность предприятия





1. Сущность рекламной деятельности.

Реклама – представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.

Изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;

стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы;

Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;

Составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.

2. Психология и этика рекламы.

3. Классификация рекламы по видам рекламоносителей:

· в прессе (реклама в газетах, журналах);

· на телевидении;

· на радио;

· в кино;

· на транспорте (на бортах, на кузовах, внутри салонов);

· в местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка);

· наружная реклама (щиты на улицах, плакаты в метро, «бегущая строка»);

· сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.);

· печатные рекламные издания (проспект, буклет, каталог, плакат, листовка);

· прямая почтовая рассылка («direct-mail», в том числе и по электронной почте);

· компьютерная реклама (реклама на компьютерных носителях информации, реклама в сети Интернет (баннеры, рекламные и корпоративные сайты, корпоративные блоги и т. д.)).

a. Классификация рекламы по характеру воздействия на целевую аудиторию:

Жесткий; Мягкий

b. Классификация рекламы по субъекту рекламной деятельности:







Date: 2016-07-25; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию