Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитательная работа ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Самое удивительное, что средняя зарплата на ВКЗ – всего около 3 тыс. рублей, что немного даже по местным меркам. За производство в ВКЗ отвечает Виктор Калмыков – классический крепкий хозяйственник, лет пятидесяти на вид. На вопрос о том, как осуществляется мотивация персонала, уверенным и хорошо поставленным голосом Калмыков отвечает, – «Воспитательная работа. Нас интересует, как ведет себя наш рабочий не только на производстве, но и в быту. Нельзя замыкать людей только на деньги, помимо денежных премий мы выдаем им грамоты. Наши русские люди очень отзывчивые, у них богатая душа, с ними надо разговаривать, вдохновлять на труд». Говорит он это абсолютно серьезно. Александр Денисов занимается оперативным управлением ВКЗ. «Из меня получился бы очень плохой руководитель производства,– признается Александр Денисов.– Тем более что на таком производстве, как у нас, есть очень большой соблазн украсть. И надо, чтобы люди чего-то боялись и во что-то верили. Калмыкова в этом смысле они уважают и боятся одновременно». Чем-то похож на Калмыкова и Юрий Исаулов – гендиректор агрофирмы «Заря», которая расположена в междуречье Волги и ее притока Ахтубы. Земля в этом районе считается одной из самых плодородных в России, однако до недавнего времени здесь почти ничего не производилось: совхоз «Комсомолец», на базе которого и была позже создана «Заря», разорился, среди рабочих началось повальное пьянство. Новые собственники в лице SP Securities так и не смогли добиться рентабельности «Зари». Привести «Зарю» в «человеческий вид» должен Исаулов – бывший космонавт, несколько лет управлявший узбекским предприятием «Помидорпрома». Протасов назначил Исаулова управляющим «Зари» полгода назад, предложив тому солидную зарплату и долю в доходах. За это время тот сумел вывести предприятие на рентабельность. Теперь «Заря» выращивает для ВКЗ кабачки, огурцы, картофель, капусту и томаты, а также ячмень. Часть продукции поставляется на ВКЗ, а часть выращивается на продажу и чтобы восстановить заброшенные земли (например, ячмень). Исаулов отчитывается перед владельцем о подготовке к сезону сбора овощей: «Здесь мы пытались бороться с амброзией», – Исаулов кивает в сторону золотящегося поля ячменя, поросшего кое-где зеленой травой-сорняком. «Тут же 15 лет ничего не делалось. Мы и тракторами, и бульдозерами, то есть работа проделана очень большая. К тому же тут два культиваторщика, которых я потом выгнал, катались по полям как летчики, а землю же нужно медленно разрыхлять». В «Заре» работает несколько десятков студентов колледжей из Пермской области. Зарплаты невысокие: можно заработать тысячи по три рублей максимум плюс им обеспечивают бесплатное проживание и питание. Исаулов также начал восстанавливать заброшенные теплицы, где будут выращивать те самые «венгерские» 3–6-сантиметровые огурцы. Однако из трех десятков теплиц пока засажены только три, еще столько же сданы частникам-арендаторам. Условия просты: первый год они пользуются землей бесплатно, затем, когда она восстанавливается после длительного простоя и возвращается «Заре», арендаторы отправляются на тех же условиях осваивать следующие теплицы. «Через несколько лет вы здесь все не узнаете»,– говорит Исаулов. Безудержную энергию главы «Зари» подтверждает и следующий пункт назначения – заброшенный совхозный гараж. За покосившимися стенами неожиданно обнаруживается целый парк комбайнов, грузовиков и тракторов. «Здесь все было разрушено. Теперь мы построим диспетчерскую, въезд, чтобы комбайны проходили, а у ограды уже посадили деревья, чтобы красиво было»,– говорит Исаулов. Однако из 6 тыс. га пока культивируются только 250 га, а засеяны всего 75. Исаулов готов хоть завтра освоить и оставшиеся земли, однако для этого нужны финансовые вливания в несколько миллионов долларов. Протасов ограничил бюджет «Зари» $400 тыс., которые были выделены на закупку семян в 2004 году. По итогам 2004 года продажи «Зари» достигли $500 тыс., часть из которых была реинвестирована. Всего в 2004 году в реструктуризацию «Помидорпрома» было вложено $2 млн. В планах компании – вывести на рентабельность все бизнес-единицы холдинга и расставить продукцию «Помидорпрома» по полкам сетевых супермаркетов. Это, в свою очередь, должно позволить полностью загрузить все производственные мощности «Помидорпрома» (сейчас они используются на 35%). А потом Протасов хочет либо строить новые заводы, либо покупать уже существующие. Не исключены также приобретения каких-либо активов и в мясной отрасли, хотя подробнее о своих планах говорить он пока отказывается. Задание: 1. Прочитайте кейс. 2. Проведите стратегическую сегментацию рынка плодоовощных консервов (ПОК) в России для компании «Помидорпром». Какую стратегию охвата рынка использует Максим Протасов? 3. Определите набор и значения параметров привлекательности рынка ПОК в России. Какие факторы влияют на их уровень? 4. Назовите основные причины «отсталости» рынка ПОК в России и оцените шансы российских производителей на этом рынке. Какой тип конкурентного преимущества реализует компания «Помидорпром»? Когда и как стратегические позиции российских компаний могут быть существенно улучшены? 5. Оцените маркетинговую стратегию развития компании «Помидорпром» с 2004г. по настоящее время, проанализировав дополнительные материалы, представленные в видеофрагментах. 6. Как Вы считаете, нашла ли компания своё "стратегическое окно возможностей"? Согласны ли Вы с позиционированием ее марок? Аргументируйте свой ответ. 7. Предложите альтернативную маркетинговую стратегию развития компании «Помидорпром». Используйте для этого известные Вам стратегические маркетинговые модели.
Date: 2016-07-25; view: 359; Нарушение авторских прав |