Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национальное ассорти





Новые холдинги сосредоточились в наиболее перспективных с точки зрения растущего спроса сегментах – среднем и дорогом. Самый дешевый сегмент рынка, в котором традиционно работали российские заводы, они отвергли сразу же. "Когда мы появились на рынке, сегмент дешевых овощных консервов был, безусловно, одним из самых емких. Но мы понимали, что он будет сужаться: даже небогатые люди сегодня предпочитают брать продукт качеством повыше", - говорит г-н Протасов. Кроме того, в последнее время розничные сети все чаще отказываются работать с дешевой безмарочной продукцией. Сегодня холдинг "Помидорпром" выводит на российский рынок новые марки – "Огородников" (средний ценовой сегмент) и "Гурман" (премиальный сегмент), компания "Балтимор" – одноименную марку "Балтимор" (средний сегмент).

Работа в среднем и дорогом сегментах означает, что российские производители выходят в зону прямой конкуренции с иностранными компаниями. По словам менеджеров российских холдингов, конкурировать с ними можно только одним способом - сделать цены чуть ниже при аналогичном или даже более высоком качестве.

Выдержать ценовое условие российские производители сегодня вполне могут: сокращение логистических издержек и более низкая, чем в странах Западной и Восточной Европы, себестоимость труда позволяют продавать наши консервы на 10-12% дешевле. Повышать же качество консервов холдинги намерены, используя уникальные рецептуры, основанные на хорошем знании российских вкусов и предпочтений. "Вы знаете, что русские на самом деле не любят кислые соусы и рассолы? Гораздо больше им нравятся соленые. Поэтому, например, наши консервированные огурцы будут более солеными, чем, например, венгерские. Уксус в наших рассолах будет составлять всего 0,7%, а у венгров содержание уксуса – 0,8-1%, у французов – вообще 2,5%", – говорит г-н Протасов. По словам отечественных производителей, россияне также не очень жалуют так называемый нейтральный вкус: чтобы какой-либо консервированный продукт стал хитом продаж, нужно сделать его пряным и острым, желательно с добавлением яркой приправы, например мускатного ореха или имбиря. Российские игроки собираются расширять набор рецептур, используя прежде всего классические приемы домашнего консервирования. "Кроме традиционного черного перца мы добавляем в свои рассолы множество трав и специй: кинзу, укроп, хрен, вишневый лист, лист смородины, семя горчицы, - говорит г-н Погожаев, – и таким образом получаем большой набор рассолов и соусов. Например, если в обычный рассол добавить кинзу, то получается рассол по-грузински, а если в простом соусе сделать поменьше томатов и побольше перца, то получится классический кубанский соус".

Большой упор российские производители делают на экологичность, натуральность своих продуктов. "Мы используем не уксус, а биоуксус, причем не синтетический, а натуральный, это наше ноу-хау, - говорит г-жа Гудкова. – Он производится способом естественной закваски – с помощью живых микроорганизмов, без единого химического соединения. Процесс брожения довольно долгий – от полутора до двух месяцев, зато такой уксус полезен для организма".

Кроме уникальных рецептур российские производители собираются конкурировать с иностранными и за счет более широкого ассортимента. Западные компании, работающие на российском рынке, имеют, как правило, достаточно узкую специализацию – их ассортимент насчитывает не более 10-20 наименований. Так, венгерские компании сосредоточены в основном на консервировании огурцов, томатов и фасоли, французские – на консервировании кукурузы, горошка, бамбука, китайцы – на консервировании ананасов, персиков и т. п. Российские же производители намерены вместить в свой ассортимент до 100-150 позиций. Кроме классических огурцов, горошка, томатов в нем будут присутствовать тыква, кабачок, свекла, репа, белые грибы и т. д. – все, что произрастает в России. "Нашими главными ассортиментными 'фишками' станут сложные консервы типа ассорти – разные национальные вкусности, которые, кроме как в России, нигде не делают, например кабачковая или баклажановая икра", – говорит г-н Протасов. Для расширения ассортимента та же компания "Помидорпром" сегодня производит по аутсорсингу на китайских фабриках фруктовые консервы по собственным технологиям и рецептурам.







Date: 2016-07-25; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию