Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.В практике работы школы наибольшее распространение получили уроки, на которых решаются сразу несколько дидактических задач. Такой тип урока называется комбинированным, илисмешанным. Примерная структура комбинированного урока: • проверка домашней работы и опрос учащихся; • изучение нового материала; • первичная проверка усвоения; • закрепление новых знаний в ходе тренировочных упражнений; • повторение ранее изученного в виде беседы; • проверка и оценка знаний учащихся; • задание на дом. Обязательными элементами всех охарактеризованных выше уроков являются организационный момент и подведение итогов урока. Организационный момент предполагает постановку целей и обеспечение их принятия учащимися, создание рабочей обстановки, актуализацию мотивов учебной деятельности и установок на восприятие, осмысление, запоминание материала. На этапе подведения итогов данного урока важно зафиксировать достижение целей, меру участия в их достижении всех учащихся и каждого в отдельности, оценивание работы учащихся и определение перспективы Дальнейшей работы. К любому типу урока предъявляются определенные требования, наиболее общими из которых являются следующие: • единство образовательной, воспитательной и развивающей целей Урока; • использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики; • реализация на уроке в оптимальном соотношении дидактических Принципов и правил; • организационная четкость урока; • целесообразный отбор учебного материала в соответствии с требованиями стандарта и учебной программы по предмету, а также целями урока, с учетом возраста и уровня подготовки учащихся; • выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, обеспечивающих разнообразную деятельность учащихся; • формирование у учащихся на основе приобретенных знаний научного мировоззрения, высоких моральных качеств и эстетических вкусов; • развитие психологических особенностей учащихся (мышления, памяти, внимания, воображения, эмоций и др.); • формирование познавательных интересов, положительных мотивов • развитие творческой инициативы и активности учащихся. Лекция — это особая конструкция учебного процесса. Преподаватель на протяжении всего учебного занятия сообщает новый учебный материал, а обучающиеся его активно воспринимают. Лекция является наиболее экономичным способом передачи учебной информации, так как материал из пишется концентрированно, в логически выдержанной форме. Лекция допускает импровизацию, которая оживляет ее, придает ей творческий харак-ггр, акцентирует внимание слушателей, вызывает повышенный интерес. И зависимости от дидактических целей и места в учебном процессе вынем и ют «водные, установочные, текущие, заключительные, обзорные лекции. Вводная лекция открывает лекционный курс по предмету. На этой лек Установочная лекция (используется, как правило, в очно-заочном и за
|