Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование состава и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий
Значения конечных показателей, ожидаемые при реализации подпрограмм, непосредственно связаны с осуществлением программных мероприятий и отражают системные изменения в отрасли. Данные показатели позволяют проводить в динамике оценку эффективности, качества и доступности образования в городе Москве. Конечные результаты подпрограммы «Общее образование» 1 Доля районов города Москвы, в которых время ожидания места в государственной образовательной организации города Москвы, реализующей программы дошкольного образования, для детей жителей города Москвы 3-7 лет превышает 3 месяца от начала учебного года, на который производилась запись. Планируется выйти на значение 0 %. Данный показатель предназначен для оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы, характеризует возможности системы дошкольного образования оперативно реагировать на запросы населения и служит для оценки доступности дошкольного образования. 2. Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, демонстрирующих высокие образовательные результаты. Планируемое значение - 55 %. Данный показатель характеризует распространенность общеобразовательных организаций, показывающих высокие образовательные результаты в рамках «Московской системы качества образования». Определяется, исходя из количества баллов (от 0,75 до 10 в зависимости от категории), присваиваемых каждому обучающемуся, набравшему от 190 до 220 и не менее 220 баллов ЕГЭ по трем предметам, призеров и победителей регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников, лауреатов и победителей городского конкурса проектно-исследовательских работ, участия обучающихся в социокультурных проектах, качества дошкольного образования в образовательных организациях. Высокие образовательные результаты показывают образовательные организации, набравшие по постоянным параметрам рейтинга не менее 25 баллов. 3. Доля выпускников, окончивших в текущем году государственные общеобразовательные организации города Москвы, демонстрирующие высокие образовательные результаты. Планируемое значение - 70 %. Данный показатель характеризует охват обучающихся образовательными услугами, предоставляемыми государственными общеобразовательными организациями города Москвы, показывающими высокие образовательные результаты в рамках «Московской системы качества образования», которые по постоянным параметрам рейтинга набрали не менее 25 баллов. 4. Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, в которых созданы условия для реализации инклюзивного образования. Планируемое значение - 50 %. Данный показатель характеризует доступность общего образования для всех детей независимо от состояния здоровья. 5. Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, участвующих в программах и проектах по унификации и стандартизации форм и правил государственно-общественного управления. Планируемое значение - 50 %. Данный показатель характеризует степень кооперации внутри сообщества общественных управляющих и готовности вести диалог для создания целостной системы государственно-общественного управления в системе образования. 6. Доля административных округов города Москвы, в которых формируются надшкольные органы государственно-общественного управления. Планируемое значение - 100 %. Данный показатель характеризует очередной этап развития институтов государственно- общественного управления - расширение деятельности, выход за рамки образовательных организаций, участие в решении вопросов образования в масштабах района, округа. 7. Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы с победителями и призерами олимпиад городского уровня и выше в данном учебном году. Планируемое значение - 65 %. Данный показатель характеризует масштаб сети государственных образовательных организаций города Москвы, обеспечивающих высокий уровень образования, и служит для оценки качества общего образования в целом. 8. Доля детей, зачисленных в первые классы государственных общеобразовательных организаций города Москвы путем перевода из дошкольных отделений этих же организаций. Планируемое значение - 60 %. Данный показатель характеризует охват детей, которым обеспечена преемственность образовательных программ дошкольного и начального общего образования, бесстрессовость прихода в первый класс. 9. Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, реализующих программы технологической модернизации в рамках проекта «Школа новых технологий». Планируемое значение - 30 %. Данный показатель характеризует степень применения образовательными организациями в образовательном процессе высокотехнологических решений и служит для оценки деятельности по созданию условий для реализации образовательного процесса, соответствующего современным требованиям. 10. Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, оснащенных системой видеонаблюдения. Планируется выйти на значение 100 %. Данный показатель характеризует уровень оснащения государственных образовательных организаций города Москвы современными средствами видеонаблюдения и служит для оценки мер, направленных на создание в государственных образовательных организациях города Москвы безопасной среды. 11. Доля обучающихся 10-11 классов по образовательным программам среднего общего образования в структурных подразделениях образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве. Планируемое значение - 2,5 %. Данный показатель характеризует охват профессионально сориентированных обучающихся 10-11 классов профильным образованием, организованным в структуре московских вузов. 12. Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, полностью перешедших на электронные журналы/дневники (без бумажных аналогов). Планируемое значение - 100 %. Данный показатель характеризует степень использования высокотехнологических решений в документообороте государственных общеобразовательных организаций города Москвы и освобождения педагогических работников от излишних функций. 13. Доля выпускников государственных общеобразовательных организаций города Москвы, не получивших аттестат о среднем общем образовании. Планируемое значение - не более 0,6 %. Данный показатель характеризует положительную динамику массового качественного образования, предоставляемого обучающимся государственными общеобразовательными организациями города Москвы. Конечные результаты подпрограммы «Профессиональное образование» 1 Доля выпускников государственных профессиональных образовательных организаций города Москвы, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования, сертифицированные (то есть подтверждающие их соответствие квалификационным требованиям к специалистам) с участием объединений работодателей. Планируемое значение - 80 %. Данный показатель характеризует уровень качества организации профессиональной ориентации обучающихся и служит для оценки мер по повышению эффективности организации образовательного процесса и созданию условий для востребованности выпускников, их скорейшего трудоустройства и профессиональной успешности. 2. Доля государственных профессиональных образовательных организаций города Москвы, имеющих в общей сумме поступлений не менее 10 % доходов из внебюджетных источников. Планируемое значение - 50 %. Данный показатель характеризует степень инвестиционной привлекательности профессиональных образовательных организаций и служит для оценки их конкурентоспособности в рыночных условиях. 3. Доля выпускников, обучавшихся по очной форме обучения в государственных образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве, трудоустроившихся не позднее первого года после выпуска. Планируемое значение - 83 %. Данный показатель характеризует уровень качества организации профессиональной подготовки студентов государственных образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве, и служит для оценки мер по созданию условий для востребованности выпускников. Конечные результаты подпрограммы «Дополнительное образование и профессиональное обучение» 1 Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет услугами системы дополнительного образования (предпрофильными и общеразвивающими программами вне зависимости от ведомственной принадлежности реализующих их организаций). Планируемое значение - 71 %. Данный показатель характеризует степень выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». 2. Доля расходов бюджета города Москвы в общем объеме финансового обеспечения реализации дополнительных образовательных программ. Планируемое значение - не менее 3 % ежегодно. Данный показатель характеризует неснижаемость бюджетных расходов на дополнительное образование. 3. Количество образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве, участвующих в проекте «Университетские субботы». Планируемое значение - 60 единиц. Данный показатель характеризует степень вовлечения столичных вузов в развитие нового формата реализации дополнительных образовательных программ в городе Москве. 4. Численность граждан, освоивших дополнительные профессиональные программы в государственных образовательных организациях высшего образования города Москвы и государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Планируемый показатель - 49,5 тыс. человек. Данный показатель характеризует степень востребованности у населения образовательных организаций высшего образования как системы повышения профессиональных компетенций. 5. Численность граждан, освоивших дополнительные профессиональные программы в государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Планируемый показатель - 70 тыс. человек. Данный показатель характеризует степень востребованности у населения государственных профессиональных образовательных организаций города Москвы как системы повышения профессиональных компетенций. Конечные результаты подпрограммы «Развитие системы образования» 1. Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс в фонде оплаты труда работников системы образования. Планируемое значение - 60 %. Данный показатель характеризует адресность расходов бюджета города Москвы. 2. Доля отраслевых органов исполнительной власти городы Москвы, участвующих в реализации просветительских программ об управлении и развитии мегаполиса. Планируемое значение - 100 %. Данный показатель характеризует открытость отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, их готовность и степень участия в просветительских проектах. 3. Отношение средней заработной платы педагогических работников в государственных общеобразовательных организациях города Москвы к средней заработной плате в экономике города Москвы. Планируемое значение - 100 %. Данный показатель характеризует создание в московской системе образования в целом достойных условий материального поощрения педагогических работников, обеспечивающих высокое качество столичного образования. Date: 2016-07-22; view: 321; Нарушение авторских прав |