| Ф.И. ученика
Умения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыка в жизни человека
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Воспринимает музыку различных жанров, размышляет о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликается на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Ориентируется в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставляет различные образцы народной и профессиональной музыки, ценит отечественные народные музыкальные традиции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Воплощает художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, движении …) и народного творчества (в песнях, играх …)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Реализовывает творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Организовывает культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность, музицирует и использует ИКТ в музыкальных играх
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные закономерности музыкального искусства
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Соотносит выразительные и изобразительные интонации, узнает характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощает особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Наблюдает за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознает художественный смысл различных форм построения музыки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Общается и взаимодействует в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Реализует собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Использует систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Владеет певческим голосом как инструментом духовного самовыражения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Участвует в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыкальная картина мира
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Исполняет музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Определяет виды музыки, сопоставляет музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов (в т.ч. и современных электронных)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Оценивает и соотносит содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Адекватно оценивает явления музыкальной культуры и проявляет инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Оказывает помощь в организации и проведении школьных музыкально- массовых мероприятий, представляет широкой публике результаты собственной музыкально-творческой деятельности (пение, инструментальное музицирование, драматизация и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|