Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист оценки предметных результатов





 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Ф.И. ученика     Умения                                                      
Виды речевой и читательской деятельности
Базовый уровень(выпускник научился)
1.Осознает значимость чтения, понимает цель чтения                                                      
2. Осознанно воспринимает содержание различных видов текстов:                                                      
- выявляет их специфику (художественный, научно-популярный, учебный, справочный)                                                      
- определяет главную мысль и героев произведения                                                      
- отвечает на вопросы по содержанию произведения                                                      
- определяет последовательность событий                                                      
- задает вопросы по услышанному или прочитанному учебному, научно-популярному и художественному тексту                                                      
3. Оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объема (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме или отвечая на вопросы                                                      
4. Ведет диалог в различных учебных и бытовых ситуациях общения, соблюдая правила речевого этикета                                                      
5. Ведет диалог при обсуждении прослушанного /прочитанного произведения                                                      
6. Работает со словом (распознает прямое и переносное значение слова, его многозначность), целенаправленно пополняет свой активный словарный запас                                                      
7. Читает (вслух, и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного                                                      
8. Читает осознанно и выразительно доступные по объему произведения                                                      
9. Ориентируется в нравственном содержании прочитанного, осознает сущность поведения героев, самостоятельно делает выводы, соотносит поступки героев с нравственными нормами                                                      
10. Ориентируется в специфике научно-популярного и учебного текста и использует полученную информацию в практической деятельности                                                      
11. Использует простейшие приемы анализа различных видов текстов:                                                      
- устанавливает причинно-следственные связи и определяет главную мысль произведения                                                      
- делит текст на части, озаглавливает их                                                      
- составляет простой план                                                      
- находит различные средства выразительности (сравнение, олицетворение, метафора)                                                      
- определяет отношение автора к герою, событию                                                      
12. Использует различные формы интерпретации содержания текстов: устанавливает связи, объясняет их, формулирует выводы, понимает текст, опираясь на жанр, структуру и язык                                                      
13. Передает содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов, передает содержании текста в виде пересказа (полного или выборочного)                                                      
14. Коллективно обсуждает прочитанное, доказывает собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт                                                      
15. Ориентируется в книге по названию, оглавлению, отличает сборник произведений от авторской книги,                                                      
16. Самостоятельно и целенаправленно осуществляет выбор книги в библиотеке по заданной тематике, по собственному желанию                                                      
17. Составляет краткую аннотацию (автор, названии книги, тема книги, рекомендации к чтению) на литературное произведение по заданному образцу                                                      
18. Самостоятельно пользуется алфавитным каталогом, словарями и справочной литературой                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Воспринимает художественную литературу как вид искусства                                                      
2. Осмысливает эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывает собственное суждение                                                      
3. Осознанно выбирает виды чтение (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения                                                      
4. Определяет авторскую позицию и высказывает свое отношение к герою и его поступкам                                                      
5. Доказывает и подтверждает фактами (из текста) собственное суждение)                                                      
6. На практическом уровне овладел видами письменной речи:                                                      
- повествование – создание текста по аналогии                                                      
- рассуждение – письменный ответ на вопрос                                                      
- описание – характеристика героя                                                      
7. Пишет отзыв о прочитанной книге                                                      
8. Работает с тематическим каталогом                                                      
9. Работает с детской периодикой                                                      
Творческая деятельность
Базовый уровень(выпускник научился)
1. Читает по ролям литературное произведение                                                      
2. Использует различные способы работы с деформированным текстом:                                                      
- устанавливает причинно-следственные связи, последовательность событий, этапность в выполнении действий                                                      
- дает характеристику героя                                                      
- составляет текст на основе плана                                                      
3. Создает собственный текст на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Творчески пересказывает текст (от лица героя, от автора), дополняет текст                                                      
2. Создает иллюстрации, диафильмы по содержанию произведения                                                      
3. Работает в группе, создавая инсценировки по произведению, сценарии, проекты                                                      
4. Способы написания изложения                                                      
Литературоведческая пропедевтика
Базовый уровень(выпускник научился)
1. Сравнивает, составляет, дает элементарный анализ различных текстов, выделяя 2-3 существенных признака                                                      
2. Отличает прозаический текст от поэтического                                                      
3. Распознает особенности построении фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы)                                                      
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
1. Сравнивает, сопоставляет, делает элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора)                                                      
2. Определяет позиции героев и автора художественного текста                                                      
3. Создает прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста)                                                      

 

 

Date: 2016-07-22; view: 819; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию