Ф.И. ученика
Умения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коммуникативные умения - ГОВОРЕНИЕ
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге – расспросе, диалоге – побуждении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Рассказывает о себе, своей семье, друге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Составляет краткую характеристику персонажа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Кратко излагает содержание прочитанного текста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коммуникативные умения - АУДИРОВАНИЕ
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Чтение
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Догадывается о значении незнакомых слов по контексту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Письмо
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Списывает текст
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Составляет рассказ в письменной форме по плану /ключевым словам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Заполняет простую анкету
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Правильно оформляет конверт (с опорой на образец)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова английского языка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Отличает буквы от знаков транскрипции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Уточняет написание слова по словарю учебника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Языковые средства и навыки оперирования ими – ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Различает коммуникативные типы предложений по интонации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Распознает случаи использования связующего r и соблюдает их в речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Соблюдает интонацию перечисления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. читает изучаемые слова по транскрипции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Языковые средства и навыки оперирования ими – ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОРОНА РЕЧИ
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Узнает простые словообразовательные элементы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
|
| Базовый уровень(выпускник научился)
|
| 1. Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Распознает и употребляет в речи:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - глаголы Present, Past, Future Simple
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - модальные глаголы can, may, must
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - личные притяжательные и указательные местоимения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)
|
| 1. Узнает сложносочиненные предложения с союзами andи but
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Использует в речи безличные предложения (It,s cold. It,s 5 o,сlock. It,s interesting), предложения с конструкцией there is/ there are
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn,t any
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употребляет их в речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|