Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист оценки предметных результатов





РУССКИЙ ЯЗЫК

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Ф.И. ученика     Умения                                                          
Фонетика и графика                                                        
Базовый уровень(выпускник научился)                                                        
1. Различает звуки и буквы                                                          
2. Характеризует звуки и буквы                                                          
- гласные ударные/безударные                                                          
- согласные твердые/мягкие                                                          
- парные/непарные твердые и мягкие                                                          
- согласные звонкие/глухие                                                          
- парные/непарные звонкие и глухие                                                          
3. Знает последовательность букв в русском алфавите                                                          
4. Пользуется алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации                                                          
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)                                                        
1. Проводит фонетико-графический (звуко – буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному алгоритму                                                          
2. Оценивает правильность проведения фонетико-графического (звуко – буквенного) разбора слов                                                          
Орфоэпия                                                        
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)                                                        
1. Соблюдает нормы русского литературного языка в собственной речи                                                          
2. Оценивает соблюдение норм русского литературного языка в речи собеседников                                                          
3. Находит при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (словарь, помощь учителя и др.)                                                          
Состав слова                                                        
Базовый уровень(выпускник научился)                                                        
1. Различает изменяемые и неизменяемые слова                                                          
2. Различает родственные (однокоренные) слова и формы слова                                                          
3. Находит в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс                                                          
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)                                                        
1. Разбирает по составу слова с однозначно выделенными морфемами в соответствии с предложенным алгоритмом                                                          
2. Оценивает правильность проведения разбора слова по составу                                                          
Лексика                                                        
Базовый уровень(выпускник научился)                                                        
1. Выявляет слова, значение которых требует уточнения                                                          
2. Определяет значение слова по тексту или уточняет с помощью толкового словаря                                                          
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)                                                        
1. Подбирает синонимы для устранения повторов в тексте                                                          
2. Подбирает антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении                                                          
3. Различает употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые ситуации)                                                          
4. Оценивает уместность использования слов в тексте                                                          
5. Выбирает слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи                                                          
Морфология                                                        
Базовый уровень(выпускник научился)                                                        
1. Определяет грамматические признаки имен существительных - род, число, падеж, склонение                                                          
2. Определяет грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж                                                          
3. Определяет грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прош. врем.), лицо (в наст. Врем.), спряжение                                                          
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)                                                        
1. Проводит морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных, глаголов по предложенному алгоритму                                                          
2. Оценивает правильность проведения морфологического разбора                                                          
3. Находит в тексте части речи (личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах)                                                          
Синтаксис                                                        
Базовый уровень(выпускник научился)                                                        
1. Различает предложения, словосочетания, слова                                                          
2. Устанавливает при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении                                                          
3. Классифицирует предложения по цели высказывания (повествовательные, побудительные, восклицательные)                                                          
4. Определяет восклицательную/ невосклицательную интонацию предложения                                                          
5. Находит главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения                                                          
6. Выделяет предложения с однородными членами                                                          
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)                                                        
1. Различает второстепенные члены предложения (определения, дополнения, обстоятельства)                                                          
2. Выполняет в соответствии с предложенным алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический)                                                          
3. Оценивает правильность разбора простого предложения                                                          
4. Различает простые и сложные предложения                                                          
Орфография и пунктуация                                                        
Базовый уровень(выпускник научился)                                                        
1. Применяет правила правописания                                                          
2. Определяет (уточняет) написание слова по орфографическому словарю учебника                                                          
3. Безошибочно списывает текст объемом 80-90 слов                                                          
4. Пишет под диктовку тексты объемом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания                                                          
5. Проверяет собственный и предложенный тексты, находит и исправляет орфографические и пунктуационные ошибки                                                          
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)                                                        
1. Осознает место возможного возникновения орфографической ошибки                                                          
2. Подбирает примеры с определенной орфограммой                                                          
3. При составлении собственных текстов перефразирует записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок                                                          
4. При работе над ошибками осознает причины появления ошибок и определяет способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах                                                          
Развитие речи                                                        
Базовый уровень(выпускник научился)                                                        
1. Оценивает правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения (на уроке, в школе, с людьми разного возраста и т.д.)                                                          
2. Соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)                                                          
3. Выражает собственное мнение, аргументирует его с учетом ситуации общения                                                          
4. Самостоятельно озаглавливает текст                                                          
5. Составляет план текста                                                          
6. Сочиняет письма, поздравительные открытки, записки и др. небольшие тексты для конкретных ситуаций общения                                                          
Повышенный уровень(выпускник получил возможность и научился)                                                        
1. Создает тексты по предложенному заголовку                                                          
2. Подробно или выборочно пересказывает текст                                                          
3. Пересказывает текст от другого лица                                                          
4. Составляет устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение)                                                          
5. Анализирует и корректирует тексты с нарушенным порядком предложений, находит в тексте смысловые пропуски                                                          
6. Корректирует тексты, в которых допущены нарушения культуры речи                                                          
7. Анализирует последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносит их с разработанным алгоритмом                                                          
8. Оценивает правильность выполнения учебной задачи: соотносит собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами и условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов)                                                          
9. Соблюдает нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (электронная почта, Интернет и др. способы связи)                                                          
                                                                                                                 

Date: 2016-07-22; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию