Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дорога каждая секунда.
Если вы собираетесь посетить выставку или ярмарку и составляете план, задайте себе вопросы: • Буду ли я выступать в роли покупателя, продавца или того • Собираюсь ли я заключать сделки с экспонентами или по Самому быть участником. Это неписанное правило служит своего рода разрешением на осуществление торговой деятельности в отношении экспонентов. • Что кроме визитных карточек я как посетитель выставки • Как найти необходимых мне клиентов? Ищите их, высмат • Как добиться максимальной «экспозиции»? Ежесекундно ПОМНИТЕ. Участвуете ли вы в выставке в качестве экспонента или простого посетителя, оценивайте, оценивайте и еще раз оценивайте. Используйте продуманное, опробованное, КРАТКОЕ заявление о том, кто вы такой, чем вы занимаетесь и почему вы лучше всех остальных. Взаимопонимания необходимо добиться в течение первой минуты, максимум двух. Старайтесь устанавливать потребности, сообщать клиентам о будущем звонке или отправке корреспонденции и получать их согласие. Сразу же записывайте на обороте визитных карточек всю необходимую для последующих контактов информацию. Если выставка полна людей, тратьте на каждого клиента от одной до трех минут. Несколько рекомендаций по организации выставочного стенда: 1. Откажитесь от пресловутых аквариумов с лотерейными билета 2. Выдавайте рекламные сувениры лично в руки, не складывайте 3. Все время стойте за стойкой. 4. Если от вашей компании в выставке участвует более одного че 5. Сразу же уделяйте внимание интересующимся покупателям. 6. Старайтесь, чтобы ваш стенд все время был полон на 100%. 7. Быстро оценивайте каждого клиента, задавая свободный вопрос. 8. Для оценки, привлечения клиентов и обеспечения будущих сде
1) добивайтесь взаимопонимания; 2) устанавливайте потребность (оценивайте); 3) вызывайте интерес; 4) договаривайтесь о следующем шаге (отправка информации по 9. Имейте под рукой специальные бланки для записи информации о клиентах и стэплер на случай, если потребуется записать информацию, не умещающуюся на визитной карточке. 10. Установите, нет ли у вас с клиентом общего друга или покупателя. 11. Делайте пометки на бланках и визитных карточках сразу, без Участие в выставке в качестве экспонента также дает вам негласное/ неписанное право делать коммерческие предложения хозяевам других стендов. Это не значит, что посетители выставок не могут заниматься коммерческой деятельностью, только им лучше действовать быстро, точно и осмотрительно. С точки зрения торговли специализированная выставка — возможность с очень большим потенциалом. Вне всяких сомнений, это самая большая из всех возможностей вплоть до следующей выставки. Пользуйтесь ею. Если вы не связались с клиентом в течение двух дней после выставки, за вас это сделал ваш конкурент. Каким должно быть сопровождение найденных на выставке клиентов? Быстрым. На прошлой неделе я был на «Book Expo», книжной ярмарке в Чикаго. Всюду покупатели, всюду потенциальные клиенты. Настоящее золотое дно для торговца. Некоторые компании отправляли по электронной почте ответы на запросы, подтверждения и бланки заказов в офисы покупателей прямо со стендов. Вот это я называю быстрой связью. Чем ожесточеннее становится конкуренция (а она становится), тем более мощным оружием является быстрота реакции. Иначе говоря, медлительность может быть смертельно опасна для торгового процесса. Быстрота вашей реакции на установленные на выставке или вообще в бизнесе контакты в скором времени станет критерием вашего успеха. Забудьте о проводной связи. Если вы не отправите достаточное количество электронных сообщений прямо из выставочного зала, за вас это сделает конкурент. Он же заключит за вас сделку. Предположим, вы познакомились на выставке с 200 потенциальными клиентами (или с 10 клиентами на каком-либо мероприятии). Вот несколько идей на тему того, как превратить этих клиентов в покупателей. Многими из перечисленных ниже приемов и методов вы могли (вернее, должны были) воспользоваться за несколько недель до основного события. Если случилось так, что ни вы, ни другие члены вашей команды не составили планов сопровождения новых клиентов ДО начала выставки, постарайтесь, чтобы в следующий раз сопровождение было неотъемлемой частью выставочного процесса. Это не только повысит ваши результаты, но, позволит эффективнее искать клиентов в выставочном зале. Если вы испытываете трудности с сопровождением, ответы на следующие вопросы покажут вам, в чем причина: • Есть ли у вас план, полностью готовый до начала работы выставки? • Есть ли у вас «пустые» визитные карточки? Посмотрите на об • Есть ли у вас специальные бланки или анкеты для заполнения на • Есть ли у вас готовые фразы или сценарии последующих контак Вот что необходимо для успешной сопроводительной работы по окончании выставки или ярмарки: • Составьте программу сопровождения до начала мероприятия. • Соберите свою группу сразу же после выставки и обсудите каж • Разделите клиентов по типам сопровождения и уровню заинте • Напишите приятное, короткое, креативное, не вызывающее от
• Свяжитесь с каждым из потенциальных клиентов (по телефону • Для каждого клиента заведите отдельный файл или бланк. • Подготовьте сценарий первого контакта, креативный и основан Отправляя сообщение по электронной почте, можете использовать такие вводные фразы: • Выставка (название) дала мне возможность встретиться с вами. • Мы можем помочь! (Это надо написать жирным шрифтом разме Напишите письмо, чтобы оно привлекало внимание и вызывало желание дать ответ. При разговоре по телефону можно использовать следующие вводные слова: • Джим, после нашего разговора на выставке у меня возникла одна • Билл, я с трудом дождался окончания (название выставки), так • Мэри, я посмотрел -ваш web-сайт, и у меня возникла идея насчет... • Я хотел встретиться с вами на несколько минут, чтобы продемон Придумайте что-нибудь свое. Выберите одну или две действенные фразы и используйте их в разговоре со всеми новыми клиентами. Date: 2016-07-22; view: 214; Нарушение авторских прав |