Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правил успеха на выставке
Приближается время ежегодной специализированной выставки, ярмарки, конференции. На пару дней в город прибудут сотни ваших покупателей, потенциальных клиентов, поставщиков и конкурентов. Больше такое сосредоточие людей, специализирующихся на вашей отрасли, нигде не увидишь. И каждый из участников — возможность для продажи, исследования, построения взаимоотношений. Как ею воспользоваться? Кроме возможностей надо также учитывать фактор времени. Предположим, двухдневное (а на самом деле 20-часовое) мероприятие посетят 7500 человек. Что это значит для вас? Как этим воспользоваться? Ни в каком другом месте не соберутся столько существующих и потенциальных покупателей. С того момента, как вы сядете в самолет, и до усталого возвращения домой у вас не будет ни одной лишней секунды. Некоторые люди посещают выставки и конференции по той причине, что для них это шанс выбраться из офиса, выбраться из города, шанс просто хорошо провести время. Если вы хотите добиться успеха, держитесь от таких граждан подальше. Для планирования своего участия в следующей выставке (конференции) и извлечения из нее максимальной выгоды предлагаю вам воспользоваться следующими 35,5 советами. Эти правила и наблюдения помогут вам понять сущность мероприятия и скрытый в нем потенциал: 1. Подумайте. Сколько вам потребуется времени, чтобы связать 2. Извлечение преимущества из выставки, самого экономиче свободно владеть всей информацией. У вас на руках должна быть готовая и «отшлифованная» презентация. Также надо заблаговременно подготовить хорошие вопросы и эффектные заявления. Ваши вводные фразы и презентационные заявления должны быть безукоризненны. 3. Составьте план действий до того, как покидать офис. По 4. Остановитесь в главной/лучшей гостинице. Находитесь 5. Прибудьте на место на день раньше. Благодаря этому вы 6. Прибудьте на выставку в момент сбора экспозиции. Если 7. Определите пять важных персон из вашей отрасли, с которы 8. Найдите 10 существующих покупателей. Свяжитесь с ними. 9. Найдите 10 потенциальных покупателей. Свяжитесь с ними. 10. Узнайте про все приемы и вечеринки. Установите, на каких из них наверняка будут присутствовать ваши потенциальные покупатели. Отправляйтесь туда. 11. Каждый день прибывайте на место действия первым, а уез 12. Будьте командой... распределяйте обязанности. Если от 13. Посещайте семинары и лекции, на которых вы можете пооб 14. Выступайте сами. Выступление с речью или проведение семина 15. Не теряйте концентрации. Ищите возможности там, где
16. Продавайте везде. Запретных зон не существует. Прохо 17. Если вы хотите поздороваться со всеми, делайте это бы 18. Не судите о людях, не зная их. Никогда не знаешь, какому 19. Учитесь быстро читать надписи на бейджах. Будьте готовы 20. Будьте кратки. Ваши высказывания (помимо вопросов) долж 21. Говорите по делу. Говорите клиентам в точности то, что вы де 22. Получайте удовольствие и доставляйте удовольствие дру 23. Крепко жмите руки. Ваше рукопожатие отражает вашу уста 24. Боритесь с искушением поговорить с коллегами и друзьями. 25. Установите потребность покупателя. Как можно заключить 26. В первую очередь узнайте необходимую вам информацию. 27. Покажите (расскажите), как вы решаете проблемы. Ни 28. Определите уровень заинтересованности. Если клиенту 29. Договоритесь о следующем шаге. Не позволяйте хорошему 30. Сразу делайте пометки на обороте визитных карточек. 31. Старайтесь, чтобы вас запомнили. Говорите, давайте или 32. Время вышло. Сообщив все, что необходимо, и договорившись 33. Имейте при себе запоминающиеся раздаточные материа 34. Вечером составляйте (меняйте) планы на следующий день. 35. На время мероприятия воздержитесь от алкоголя. Трез причинить себе непоправимый вред. Ходить на вечеринки надо обязательно, но с умом. 35,5. Хорошо проводите время! Не давите на людей и не позволяйте давить на себя; то и другое очень заметно. Выставки — та же жизнь: чем лучше к ним относишься, тем большего успеха добьешься. Старайтесь максимизировать круг общения и связей. По окончании выставки получите у организаторов список посетителей. Членов этого списка полезно будет внести в свою базу данных, использовать в целях сопровождения. Можно также связаться с теми, с кем не удалось пообщаться на мероприятии. Для торгового работника конференции, выставки и ярмарки — лучшая возможность для установления контактов и получения удовольствия от работы. При условии надлежащей подготовки, концентрации и усилий. Когда у вас есть возможность в течение двух дней увидеть 7500 человек, надо использовать каждую секунду. План участия и посещения выставки/ярмарки Возможность... Специализированная выставка или ярмарка — один из наиболее экономически эффективных методов маркетинга, причем и для посетителей, и для экспонентов. Как извлечь максимум выгоды из этой возможности? Ваша главная цель на специализированной выставке или ярмарке — оценить потребности существующего/потенциального покупателя так, чтобы по ее окончании связаться с выгодным клиентом по телефону, по почте или лично, назначить встречу и заключить сделку. Если вы собираетесь принять участие в выставке или ярмарке и составляете план, задайте себе следующие вопросы: • Чего я хочу добиться участием в мероприятии? Есть ли у меня четко определенные, письменно сформулированные цели, включающие количество потенциальных покупателей, с которыми надо встретиться, и количество сделок, которые надо заключить благодаря выставке? • Какие клиенты посетят мой стенд, какое первое впечатле • Какие хорошие вопросы я буду задавать клиентам, чтобы • Какую информацию я хочу получить в ответах на эти во • Какие эффектные заявления можно сделать, чтобы вы • Делаю (и говорю) ли я что-то запоминающееся, запо • Делаю ли я что-либо, что дифференцирует меня или отли • Какие инструменты необходимы для выполнения этих за • Буду ли я налаживать деловые связи с другими экспонен
* Пусть они знают, что вы тоже принимаете участие в выставке! * Лучшая ситуация — общение между главами компаний. * Используйте продуманное, опробованное, краткое заявление » Постарайтесь быстро добиться взаимопонимания и доверия — через общих друзей, общих покупателей, конкурентов вашего собеседника, пользующихся вашими услугами, или при помощи своих убедительных способностей. НА ВСЕ ЭТО У ВАС ЕСТЬ МЕНЕЕ ОДНОЙ МИНУТЫ. * Помните, экспоненты участвуют в выставке для того, чтобы * Никогда не прерывайте разговор, начатый без вашего участия. * Возьмите визитную карточку, запишите информацию о ее вла » ДВИГАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ. • Если вы — глава участвующей в выставке компании, 50% • Если вы — участник выставки, начинайте работу как мож • В процессе работы выставки помните о времени. Если вы Date: 2016-07-22; view: 260; Нарушение авторских прав |