Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вот что можно попробовать.
• Прозондируйте доступность цены: «То, что мы вам предлага • Бросьте вызов: «А сколько вы готовы заплатить?» «Какую цену • Прочувствуйте разницу: «Насколько "слишком" это дорого»? • Говорите о ценности и завтрашнем дне: «Господин Джонс, В моей практике самой эффективной была следующая фраза: «Купили бы вы у меня (не обяза т ельно сегодня), если бы цена была ниже?» (Предположим, клиент дает утвердительный ответ). «Вы хотите сказать, что других причин для отказа, кроме цены, не существует?» (Обратите внимание: я дважды оценил ценовое возражение клиента, дабы убедиться в том, что это реальная, истинная и ЕДИНСТВЕННАЯ причина.) «Если мы найдем способ сделать это предложение более доступным, согласитесь ли вы получить товар [начать процесс, сделать заказ] прямо сейчас?» Если клиент говорит «да», вы должны творчески придумать, как изменить условия, предложить скидку, предложить кредит на будущие повышающие ценность покупки, сравнить цену с издержками (за некоторый период времени) или просто продать по себестоимости. Самое главное — подго т овить эти решения заранее. Вы знаете, что возражение возникнет. Зачем устраивать засаду самому себе? Если клиент хочет заполучить ваш товар достаточно сильно, он сам найдет выход из положения. Тот факт, что покупатель сетует на дороговизну, еще не означает,.что он не купит. Во многих случаях истинный смысл таков: «Я хочу купить. Покажите мне, как я могу это сдела т ь». Тот факт, что покупатель говорит: «У вас слишком дорого», Еще не означает, что он не совершит Покупку сегодня же. Что делать, когда клиент говорит: «Я доволен своим поставщиком». Прекрасно, только этого нам недоставало. Однако не стоит впадать в отчаяние; на самом деле в такой ситуации довольно легко начать выстраивать взаимоотношения с клиентом, надо только суметь разговорить его. Тот факт, что сегодня он доволен, не означает, что так будет всегда. Поймите, на самом деле клиент говорит, что поставщик, с которым работает его фирма, является лучшим из всех, кого они смогли найти. У вас могут быть более привлекательные товар, цена, условия доставки, обслуживание, обучение, гарантия. Клиент ведь говорит о том, что доволен, со своей точки зрения. Он пока толком не знает ни вас, ни вашу компанию. Узнав причину удовлетворенности клиента существующим поставщиком, вы поймете, как действовать дальше. Вот 12 основных причин, почему клиентам нравятся их существующие поставщики: 1. Цена или большая скидка (воспринимаемая выгода). 2. Качество продукции/услуг. 3. Наличие особых деловых связей. 4. Наличие личных связей. 5. Многолетний опыт работы с поставщиком. 6. Незнание лучших поставщиков: клиент просто полагает, что по 7. Поставщик «помог нам, когда это было необходимо». 8. Отличный (дружелюбный, мгновенный) сервис. 9. Наличие товара в запасе — быстрая доставка.
10. Персональное обслуживание/оказывает любезности. 11. Сотрудничество по совету других. 12. Леность клиента, который не хочет менять поставщика, тратит Date: 2016-07-22; view: 241; Нарушение авторских прав |