Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Будьте исключительно хорошо подготовлены.
• Знайте лучших потенциальных клиентов (планирование). • Ставьте перед собой конечную цель (надо видеть картину • Знайте свои промежуточные цели (договориться о встрече, • Составьте и выучите сценарий (предложения, эффектные за • Имейте при себе идеальные материалы и инструменты (при
2. Ни за что не извиняйтесь, не оправдывайтесь. Добрав 3. То, как вы произнесете вводную фразу, определяет ваш 4. Не обращайте особого внимания на свое нежелание и
5. Не все, к кому вы обращаетесь, совершат у вас покупку. 6. Извлекайте уроки из отказов. Узнайте, почему клиент сказал 7. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь. 8. Получайте удовольствие! Вы получаете жизненный необходи ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы говорите: «Я ненавижу "холодные звонки"», поймите, что это самовнушенное психическое состояние, которое легко преодолевается рядом успешных звонков, сделок и комиссионных. Вот как вы можете подойти к освоению техники «холодного звонка»: • Установите свои слабости и страхи в отношении «холодных звон • Составьте план по усилению слабых мест, дабы преодолеть и из • Над одной слабостью работайте в течение 30 дней. • Старайтесь каждый день добиваться успеха. • Перестаньте жаловаться... у жалобщиков никто ничего не покупает. Рассмотрим несколько примеров вводных фраз. Слабые фразы, после которых просителя выставляют за дверь: 1. Могу я отнять несколько минут вашего драгоценного времени? 2. Я хотел узнать, может быть, вас могло бы заинтересовать... 3. К вам можно? 4. У меня есть идея, с которой вы можете сэкономить деньги. 1. Мне нужна ваша помощь. 2. Я знаю, на самом деле компанией управляете вы, но могу я пого 3. К королю можно? 4. Я хочу взять в долг $50 000. Хотел узнать, можете ли вы мне помочь. 5. Я только что от ____________, и она подумала, что вам я смогу помочь так же, как и ее компании. 6. Я только что от ____________, и она рекомендовала мне зайти к ________. Она здесь? 7. Меня зовут Джеффри, вряд ли мы с вами знакомы... 8. В знойный летний день: «Я поджарил яичницу на капоте маши 9. Вы не подскажете, куда мне идти дальше? (На что человек с чув 10. Мой босс сказал, что если я ничего не продам, я уволен. Так что если у вас сейчас непокупательское настроение, то хотя бы скажите, какие у вас есть вакансии. О чувстве юмора... • Если вы шутите, а в ответ получаете немой взгляд, вам конец. Но • Реакция (смех или его отсутствие) однозначно показывает, с кем • Смех — это выражение согласия, только в неявном виде. Почему бы не попробовать? Хорошие вопросы... • Вопросы, заставляющие клиента задуматься. • Вопросы, показывающие клиенту, что вы разбираетесь в его • Вопросы, при ответе на которые клиент сообщает информацию, • Свободные вопросы. Не говорите: <<Вы...?», говорите: «Что вы...?», Date: 2016-07-22; view: 257; Нарушение авторских прав |