Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Используете ли Вы при решении математических задач знания, полученные в процессе изучения других предметов?





1) Да, часто;

2) Да, встречаются задачи, которые сложно решить, не зная основ физики, химии, информатики и др. предметов;

3) Очень редко;

4) Нет;

5) Затрудняюсь ответить.

VII. Используете ли Вы знания, полученные в процессе изучения математики, на уроках по другим предметам?

1) Да, особенно в физике, химии и информатике;

2) Да, для различных вычислений;

3) Использую, но очень редко;

4) Совсем не использую;

5) Затрудняюсь ответить.

VIII. Как Вы думаете, нужно ли на уроках математики изучать проблемы, касающиеся защиты окружающей среды?

1) Да, охрана окружающей среды — это междисциплинарная проблема, и мы должны уделять ей как можно больше внимания;

2) Нет, я не считаю, что данной проблеме стоит уделять внимание на уроках математики;

3) Нет, этой проблеме уделяется много внимания при изучении других предметов;

4) Да, было бы неплохо разнообразить содержание математических задач экологическим материалом и узнать что-нибудь новое.

IX. Важно ли уметь, по Вашему мнению, экономно и экологически целесообразно (заботясь об окружающей среде) расходовать имеющиеся различные ресурсы (в том числе денежные средства) в личной и профессиональной жизнедеятельности?

1) Да;

2) Скорее да, чем нет;

3) Скорее нет, чем да;

4) Нет;

5) Затрудняюсь ответить.

X. Какие из нижеперечисленных умений могут формироваться у школьников в процессе работы в команде на уроке?

1) Умение согласовывать собственные цели и интересы с другими участниками команды;

2) Уметь доказывать собственную точку зрения;

3) Уметь слушать других и учитывать их взгляды и мнение по обсуждаемой проблеме;

4) Умение принимать коллективные решения и нести за них ответственность;

5) Умения осуществлять оценку (самооценку) полученных результатов и самого процесса совместной работы;

6) Никакие умения не формируются;

7) Другие умения (допишите).

Date: 2016-07-22; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию