![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
VI. Используете ли Вы при решении математических задач знания, полученные в процессе изучения других предметов?
1) Да, часто; 2) Да, встречаются задачи, которые сложно решить, не зная основ физики, химии, информатики и др. предметов; 3) Очень редко; 4) Нет; 5) Затрудняюсь ответить. VII. Используете ли Вы знания, полученные в процессе изучения математики, на уроках по другим предметам? 1) Да, особенно в физике, химии и информатике; 2) Да, для различных вычислений; 3) Использую, но очень редко; 4) Совсем не использую; 5) Затрудняюсь ответить. VIII. Как Вы думаете, нужно ли на уроках математики изучать проблемы, касающиеся защиты окружающей среды? 1) Да, охрана окружающей среды — это междисциплинарная проблема, и мы должны уделять ей как можно больше внимания; 2) Нет, я не считаю, что данной проблеме стоит уделять внимание на уроках математики; 3) Нет, этой проблеме уделяется много внимания при изучении других предметов; 4) Да, было бы неплохо разнообразить содержание математических задач экологическим материалом и узнать что-нибудь новое. IX. Важно ли уметь, по Вашему мнению, экономно и экологически целесообразно (заботясь об окружающей среде) расходовать имеющиеся различные ресурсы (в том числе денежные средства) в личной и профессиональной жизнедеятельности? 1) Да; 2) Скорее да, чем нет; 3) Скорее нет, чем да; 4) Нет; 5) Затрудняюсь ответить. X. Какие из нижеперечисленных умений могут формироваться у школьников в процессе работы в команде на уроке? 1) Умение согласовывать собственные цели и интересы с другими участниками команды; 2) Уметь доказывать собственную точку зрения; 3) Уметь слушать других и учитывать их взгляды и мнение по обсуждаемой проблеме; 4) Умение принимать коллективные решения и нести за них ответственность; 5) Умения осуществлять оценку (самооценку) полученных результатов и самого процесса совместной работы; 6) Никакие умения не формируются; 7) Другие умения (допишите). Date: 2016-07-22; view: 372; Нарушение авторских прав |