Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Какие трудности Вы испытываете при реализации межпредметных связей на уроках?





1) Я не испытываю никаких трудностей;

2) Недостаточное количество методических разработок;

3) Низкая готовность учащихся;

4) Недостаточный уровень психологической и практической готовности учителя;

5) Большие временные затраты на подготовку уроков с использованием межпредметных связей;

6) Затрудняюсь ответить;

7) Другой вариант. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!

 


 

АНКЕДА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ГРУПП

Уважаемый школьник! Просим тебя заполнить эту анкету, которая предназначена для изучения путей совершенствования школьного образования.

Внимательно прочитай, пожалуйста, вопросы и примерные ответы на них, затем отметь тот ответ, который совпадает с твоим мнением (их может быть несколько) или допиши свой вариант ответа.

I. Удовлетворены ли Вы качеством преподавания математики в школе?

1) Да;

2) Скорее да, чем нет;

3) Скорее нет, чем да;

4) Нет;

5) Затрудняюсь ответить.

II. Нравится ли Вам математика?

1) Да;

2) Скорее да, чем нет;

3) Скорее нет, чем да;

4) Нет;

5) Затрудняюсь ответить.

III. Почему важно изучать математику?

1) Математика учит систематизировать, обобщать и выделять общее;

2) Математика развивает способность анализировать ситуацию и выбирать оптимальное решение;

3) Математика учит находить закономерности процессов;

4) Математика учит логически мыслить и рассуждать;

5) Математика учит абстрактно мыслить;

6) Математику можно и не учить, так как она ничего полезного не дает.

IV. Используете ли Вы знания, полученные на уроках математики, в повседневной жизни?

1) Да;

2) Скорее да, чем нет;

3) Скорее нет, чем да;

4) Нет;

5) Затрудняюсь ответить.

V. Могут ли Вам пригодиться полученные знания по математике в будущей профессии?

1) Да;

2) Скорее да, чем нет;

3) Скорее нет, чем да;

4) Нет;

5) Затрудняюсь ответить.







Date: 2016-07-22; view: 644; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию