Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII. Какие трудности Вы испытываете при реализации межпредметных связей на уроках?
1) Я не испытываю никаких трудностей; 2) Недостаточное количество методических разработок; 3) Низкая готовность учащихся; 4) Недостаточный уровень психологической и практической готовности учителя; 5) Большие временные затраты на подготовку уроков с использованием межпредметных связей; 6) Затрудняюсь ответить; 7) Другой вариант. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО!
АНКЕДА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ГРУПП Уважаемый школьник! Просим тебя заполнить эту анкету, которая предназначена для изучения путей совершенствования школьного образования. Внимательно прочитай, пожалуйста, вопросы и примерные ответы на них, затем отметь тот ответ, который совпадает с твоим мнением (их может быть несколько) или допиши свой вариант ответа. I. Удовлетворены ли Вы качеством преподавания математики в школе? 1) Да; 2) Скорее да, чем нет; 3) Скорее нет, чем да; 4) Нет; 5) Затрудняюсь ответить. II. Нравится ли Вам математика? 1) Да; 2) Скорее да, чем нет; 3) Скорее нет, чем да; 4) Нет; 5) Затрудняюсь ответить. III. Почему важно изучать математику? 1) Математика учит систематизировать, обобщать и выделять общее; 2) Математика развивает способность анализировать ситуацию и выбирать оптимальное решение; 3) Математика учит находить закономерности процессов; 4) Математика учит логически мыслить и рассуждать; 5) Математика учит абстрактно мыслить; 6) Математику можно и не учить, так как она ничего полезного не дает. IV. Используете ли Вы знания, полученные на уроках математики, в повседневной жизни? 1) Да; 2) Скорее да, чем нет; 3) Скорее нет, чем да; 4) Нет; 5) Затрудняюсь ответить. V. Могут ли Вам пригодиться полученные знания по математике в будущей профессии? 1) Да; 2) Скорее да, чем нет; 3) Скорее нет, чем да; 4) Нет; 5) Затрудняюсь ответить. Date: 2016-07-22; view: 644; Нарушение авторских прав |