Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортная составляющая в цене товара





Первые три составляющие розничной цены образуют себестоимость продукции, вместе с четвертой – цену производителя. Затраты на транспортировку товаров составляют значительную долю торговых издержек, включением которых формируется себестоимость товара. Окончательная цена устанавливается добавлением торговой прибыли. Розничная цена складывается из стоимости товара, затрат на производства, налога на промышленные предприятия, также из прибыли промышленного предприятия, также из торговых издержек и торговой прибыли. Доля транспортных расходов в конечной цене товара именуется транспортной составляющей и выражается в процентах. Для того, чтобы сократить транспортную составляющую в цене товара, нужно либо сократить транспортные расходы, либо увеличить общую стоимость партии, путем перевозки более дорогостоящего товара. Условие «Франко» в переводе с итальянского означает «До» и указывает, до какого момента поставщик несет транспортные расходы и, включает их в цену товара. Франкировкой называется порядок включения поставщиком и показателем транспортных расходов в цену товара. Страхование в узком смысле представляет собой отношение по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых или страховых взносов. Позиции договора страхования перевозимого груза при втором варианте франкировки, если расходы страховой компании составляет 1% от страховой стоимости, страховая премия – 2% от страховой суммы, величина франшизы равна себестоимости страхования. Страховая сумма – размер риска, взятого страховой компанией на свое удержание. Ответственность ущерба не может превышать страховой суммы. Франшиза – сумма не возмещаемой части убытка. Может быть:

1. Условная

2. Безусловная

При условной франшизе страховщик освобождается от ответственности за убыток, если его размер не превышает размеры франшизы, и убыток подлежит возмещению полностью, если его размер превышает франшизу. При безусловной франшизе ответственность страховщика определяется размером убытка за минусом франшизы.

Планирование перевозок грузов в прямом смешанном сообщении

ДЦФТО на основании представленных грузоотправителями заявок на перевозки грузов в прямом смешанном ж/д – водном сообщении составляет сводную заявку в тоннах и вагонах в целом по железной дороге и с развилкой по порту перевалки на водный транспорт с указанием наименования груза, грузоотправителя, грузополучателя, пунктов назначения и представляет ЦФТО. ЦФТО составляет на основе представленных ДЦФТО данных на планируемый месяц проект сводного плана перевозок грузов в прямом смешанном ж/д – водном сообщении. План перевозок грузов в прямом смешанном ж/д – водном сообщении утверждается и объявляется для исполнения управлением железных дорог станцией- порт. Начальник ж/д станции погрузки грузов в прямом смешанном ж/д – водном сообщении на основании принятых ДЦФТО заявок составляют учетные карточки в соответствии с Правилами составления учетных карточек. ЦФТО составляет на основе представленных ДЦФТО данных на планируемый месяц проект сводного плана перевозок грузов. Изменения, внесенные в проект сводного плана, сообщаются в ЦФТО. Сводный план утверждается и объявляется для исполнения управлением железнодорожным станциям, портам. Затем устанавливают нормы передачи грузов в прямом смешанном железнодорожно – водном сообщении и доводят припортовым железным дорогам и станциям. Сводный план утверждается по каждому порту, по номенклатуре грузов в тоннах и вагонах в среднем в сутки и объявляется припортовым железным дорогам и портам для исполнения.

Date: 2016-07-22; view: 1614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию