Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозирование емкости транспортного рынка





Корреляционный анализ – это метод определения статистических значимых факторов влияния на показатели грузовых перевозок. Основывается на сложном научном инструментарии статистического анализа рынка.

Прогнозирование по временным рядам диагностики.

Эффективность и достоверность прогнозирования по этому методу обеспечивается при использовании рядов динамики показателей, характеристик размеров отправления и прибытия грузов, погрузки – выгрузки вагонов.

Планирование перевозок грузов по заявкам

Установлены принципы планирования:

1. Непрерывный сбор и оперативное согласование заявок на перевозку грузов

2. Конкретизация грузоотправителями ритмичности подачи подвижного состава

3. Формирование на основе заявок плана по датам погрузки вагонов

4. Оценка платежеспособности грузоотправителей при согласовании заявок

5. Прогноз перевозок на основе маркетинговых исследований и банка данных

Форма заявок на перевозки грузов в вагонах и контейнерах является единой для всех грузоотправителей. Заявки на перевозки грузов в прямом смешанном водно – ж/д сообщении предоставляются организациями, осуществляющими перевалку грузов с водного на ж/д транспорт. Грузоотправители предоставляют отдельную заявку на перевозку грузов по каждой ж/д станции отправления, по каждой номенклатурной группе груза с указанием точного наименования груза, по видам сообщения. Обработанные ДЦФТО заявки передаются в ЦФТО для составления сводного плана перевозок грузов по сети железных дорог. Проект плана перевозок грузов по железной дороге отправления после обработки заявок предоставляется в целом по дороге из подразделения:

1. По номенклатуре грузов в тоннах и вагонах в среднем за сутки

2. По дороге назначения и роду вагона (кр, пв, платформы)

3. По дороге назначения наливных грузов в цистернах, отдельно нефть, нефтепродукты, светлые нефтепродукты, спирт, химикаты и прочие наливы

4. По дорогам назначения каменного угля, лесных грузов, зерна, руды железной, черные металлы, строительные грузы, химические и минеральные удобрения.

Начальник железной дороги утверждает и объявляет отделениям железной дороги и ж/д станциям план перевозок грузов. Начальник железной дороги может вносить изменения в планы перевозок грузов, отделений и станций железной дороги без изменения плана перевозок грузов по дороге в целом. На основании принятых железной дорогой к исполнению заявок ДЦФТО формирует сводные заявки на перевозки грузов для железной дороги, отделений и станций железной дороги по календарным датам планируемого периода. Сводная заявка определяется суммированием данных из принятых заявок по номенклатуре грузов в тоннах и вагонах, по роду подвижного состава и дорогам назначения.

Сводная заявка на перевозку грузов по сети железных дорог по календарным датам формируется:

1. По номенклатуре грузов в тоннах и вагонах

2. По железным дорогам назначения и роду подвижного состава с выделением его принадлежности (собственный или арендованный)

3. По железным дорогам назначения наливных грузов в цистернах с выделением принадлежности (собственный или арендованный)

4. По видам сообщений

На основании данных, принятых к исполнению заявки, а также отказов от погрузки ДЦФТО ежесуточно вносит изменения в сводную заявку на перевозки грузов, которые передаются в ЦФТО для внесения изменений в сводную заявку по дороге и сети железных дорог. Перевозки импортных грузов, грузов на экспорт и в прямом смешанном сообщении должны осуществляться по согласованию с ЦФТО. ДЦФТО рассматривает такие заявки в течении 1 суток и направляет в ЦФТО для согласования.

Date: 2016-07-22; view: 1095; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию