Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг сферы услугСтратегический маркетинг на транспорте – комплекс работ по формированию стратегии транспортной компании на основе стратегической сегментации транспортного рынка, прогнозирования объемов перевозок и стратегий развития транспортного производства, а также мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания пользователей, разработке стратегий ресурсосбережения и нормативов конкурентоспособности, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ компании и стабильное получение достаточной прибыли в долгосрочной перспективе. Основными инструментами стратегического маркетинга являются: · Формирование миссии и основных целей компании · Стратегическое планирование и регулирование развития транспортного производства · Функционально – стоимостный анализ · Стратегическая сегментация транспортного рынка · Обоснование нормативов конкурентоспособности и использования ресурсов железных дорог · Определение стратегии инновационной и инвестиционной деятельности · Выбор стратегии тарифообразования и коммуникационной политики · Системное управление стратегией компании и контроль ее выполнения Глобальная цель транспортной компании ОАО «РЖД» заключается в формировании общенациональной транспортной компании, обеспечивающей полное удовлетворение потребностей страны в перевозках грузов и пассажиров динамично повышающей эффективность и качество услуг. Цели «РЖД»: · Обеспечение долгосрочной эффективности и финансовой устойчивости компании · Обеспечение роста объема перевозок груза и пассажиров · Повышение качества транспортного обслуживания пользователей · Реализация мероприятий по контролю и предупреждению аварий и крушений на ж/д транспорте с целью обеспечения высокого уровня безопасности движения поездов Чтобы выработать эффективную стратегию развития ОАО «РЖД», нужно определить свои преимущества, сильны и слабые стороны. Сильными сторонами компании «РЖД» являются: · Развитая инфраструктура и отлаженный перевозочный процесс · Высококвалифицированные кадры · Отработанная система централизованного диспетчерского управления перевозочным процессом и содержанием технических средств · Стабильность финансовых поступлений и возможность управления издержками на основе вертикальной интеграции Слабыми сторонами компании являются: · Высокий уровень износа и темпов выбытия основных фондов · Недостаточный уровень текущих инвестиций · Высокая доля низко доходных перевозок · Слабая мотивация кадров Важной задачей стратегических маркетинговых исследований является стратегическое сегментирование рынка. Сущность этой работы заключается в макроэкономическом анализе товарного и транспортного рынка и выявлении стратегических тенденций их динамики в перспективе в основных сегментах. Функции ЦФТО Функциями ЦФТО являются: · Оформление договоров об организации перевозок · Маркетинговая деятельность на федеральном рынке транспортных услуг · Реализация стратегии при перевозках и гибкой политики · Предоставление конкурентоспособных специальных ставок во всех видах сообщения, кроме местного · Деятельность по увеличению доходов отрасли от перевозок и услуг Имеет свой счет, печати, бланки.
|