Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг сферы услуг





Стратегический маркетинг на транспорте – комплекс работ по формированию стратегии транспортной компании на основе стратегической сегментации транспортного рынка, прогнозирования объемов перевозок и стратегий развития транспортного производства, а также мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания пользователей, разработке стратегий ресурсосбережения и нормативов конкурентоспособности, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ компании и стабильное получение достаточной прибыли в долгосрочной перспективе.

Основными инструментами стратегического маркетинга являются:

· Формирование миссии и основных целей компании

· Стратегическое планирование и регулирование развития транспортного производства

· Функционально – стоимостный анализ

· Стратегическая сегментация транспортного рынка

· Обоснование нормативов конкурентоспособности и использования ресурсов железных дорог

· Определение стратегии инновационной и инвестиционной деятельности

· Выбор стратегии тарифообразования и коммуникационной политики

· Системное управление стратегией компании и контроль ее выполнения

Глобальная цель транспортной компании ОАО «РЖД» заключается в формировании общенациональной транспортной компании, обеспечивающей полное удовлетворение потребностей страны в перевозках грузов и пассажиров динамично повышающей эффективность и качество услуг. Цели «РЖД»:

· Обеспечение долгосрочной эффективности и финансовой устойчивости компании

· Обеспечение роста объема перевозок груза и пассажиров

· Повышение качества транспортного обслуживания пользователей

· Реализация мероприятий по контролю и предупреждению аварий и крушений на ж/д транспорте с целью обеспечения высокого уровня безопасности движения поездов

Чтобы выработать эффективную стратегию развития ОАО «РЖД», нужно определить свои преимущества, сильны и слабые стороны.

Сильными сторонами компании «РЖД» являются:

· Развитая инфраструктура и отлаженный перевозочный процесс

· Высококвалифицированные кадры

· Отработанная система централизованного диспетчерского управления перевозочным процессом и содержанием технических средств

· Стабильность финансовых поступлений и возможность управления издержками на основе вертикальной интеграции

Слабыми сторонами компании являются:

· Высокий уровень износа и темпов выбытия основных фондов

· Недостаточный уровень текущих инвестиций

· Высокая доля низко доходных перевозок

· Слабая мотивация кадров

Важной задачей стратегических маркетинговых исследований является стратегическое сегментирование рынка. Сущность этой работы заключается в макроэкономическом анализе товарного и транспортного рынка и выявлении стратегических тенденций их динамики в перспективе в основных сегментах.

Функции ЦФТО

Функциями ЦФТО являются:

· Оформление договоров об организации перевозок

· Маркетинговая деятельность на федеральном рынке транспортных услуг

· Реализация стратегии при перевозках и гибкой политики

· Предоставление конкурентоспособных специальных ставок во всех видах сообщения, кроме местного

· Деятельность по увеличению доходов отрасли от перевозок и услуг

Имеет свой счет, печати, бланки.

Date: 2016-07-22; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию