Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Договор об организации перевозок грузов





Структура и функции СФТО

Основной целью создания СФТО является – обеспечение устойчивого функционирования железных дорог на рынке транспортных услуг на основе маркетинговой стратегии, четко ориентированной на коммерческую эффективность транспортной продукции.

В системе ФТО определены основные направления работ:

· Проведение маркетинговых исследований спроса на перевозки по средствам анкетирования, опроса, статистики, прогнозов

· Привлечение клиентуры к пользованию ж/д транспортом в ходе изучения потребностей в перевозках по количеству и качеству

· Оформление договоров об организации перевозок, заказов на перевозки, определение стоимости доставки с учетом ее конкурентоспособности

· Оформление заявленных перевозок, перевозочных документов и проведение расчетов в одном месте

· Разработка и реализация гибкой тарифной политики

· Разработка предложений по сокращению срока доставки грузов

· Организация сквозной доставки от двери до двери и точно в срок

· Отслеживание за ходом перевозки и выполнение договорных условий

· Справочно – информационный сервис по тарифам, организациям и условиям перевозок, услугам экспедиторов

· Оформление отчетности, анализ неудовлетворенных заявок

· Расширения перечня сервисных услуг, а также предложение нетрадиционных услуг, (согласование времени подачи вагонов, исполнение перевозок по специальному маршруту, организация таможенного сервиса, реклама

Основой СФТО является унифицированная технология, обеспечивающая максимальное удобство клиенту при взаимодействии с перевозчиком и гарантию исполнения условий перевозок.

Договор об организации перевозок грузов

В соответствии с договором перевозки, перевозчики обязуются в установленные сроки принимать грузы в согласованном объеме, а грузоотправители предъявлять грузы для перевозки. Перевозки грузов, объемы которых предусмотрены в указанном договоре осуществляются на основании принятых заявок на перевозку. Основная цель договора на ж/д транспорте – урегулировать в ходе выполнения перевозочного процесса те взаимоотношения сторон, которые не получили достаточного нормативного разрешения, а также способствовали бы выполнению перевозочного процесса на период действия договора. Долгосрочный договор способствует достижению устойчивости в отношениях перевозчика и грузоотправителя, устраняя ненужные разногласия между сторонами. В долгосрочном договоре фиксируется: объемы, сроки, условия предоставления транспортного средства и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозок. При заключении долгосрочного договора об организации перевозок стороны сами определяют на какой срок они будут заключать данный договор. Договор об организации перевозок не освобождает грузоотправителя от предъявления заявки на перевозку грузов. Этот договор не заменяет договор на перевозку конкретного груза, а также договора, связанного с эксплуатацией ж/д подъездных путей и договора на подачу и уборку вагонов. Перевозка – это транспортирование грузов, товаров, пассажиров и багажа на основании гражданского правового договора.

Виды перевозок:

· Автомобильные

· Железнодорожные

· Авиационные

· Морские и речные

· Трубопроводные

Важной правовой особенностью договора перевозки груза обычно является наличие в договоре третьего лица – грузополучателя, который в заключении договора не участвует, однако наделяется в силу норм транспортного законодательства правом требовать от перевозчика выдачи груза и производит с ним окончательные расчеты по доставке груза.

К транспортным договорам относятся:

· Договоры об организации перевозок грузов

· Договоры перевозки грузов, пассажиров и багажа

· Договоры буксировки

· Договоры перевозки грузов в прямом смешанном сообщении

Развитие АК СФТО

В СФТО создана современная сеть передачи данных, работающая в IP - протоколах, объединяющая ЦФТО и все дорожные центры. Это позволило создать электронную почту и наладить электронный документооборот в СФТО. Разработана технология передачи по электронной почте документированных сообщений, имеющих юридическую силу, что дало возможность пересылать по электронной почте телеграммы по планированию перевозок, их оплате и др. документы. Реализуется технология согласования объемов перевозок в смешанных и международных сообщениях, основанная на информационном обмене иностранными железными дорогами с помощью электронной почты. Одновременно проводится проверка системы передачи согласованных заявок на экспортные перевозки в ДЦФТО и региональные агентства. Одной из важнейших составляющих транспортного обслуживания пользователей ж/д транспорта является – их качественное и эффективное информационное обслуживание.

Все больше производственных процессов СФТО опирается на автоматизированные системы и современные электронные коммуникации, что повышает качество работы СФТО и доступность ее услуг для клиентуры. ЦФТО использует электронную почту (ЭП СФТО) и специализированное программное обеспечение (АРМ агента) для обмена данными между предприятиями и организациями СФТО. Для снижения эксплуатационных затрат и упрощения доступа клиентов к информационным услугам внедрены в эксплуатацию несколько альтернативных систем обслуживания клиентов. Безбумажный документооборот позволит сократить время оформления документов и ускорить их обработку в системе, что снизит непроизводительные затраты отрасли, связанные, например, с простоем вагонов. Развитие информационных технологий позволяет создать корпоративную систему управления маркетингом, предназначенную для формирования рыночной стратегии РЖД и поддержки принятия управленческих решений в вопросах:

· Выбора эффективных (целевых) сегментов транспортного рынка для работы ж/д транспорта (по номенклатуре грузов, клиентам, регионам)

· Проведения гибкой ценовой политики (оптимизация тарифных условий)

· Управления качеством транспортного обслуживания (разработки и введения новых видов услуг)

· Переключения объемов перевозок с других видов транспорта

· Выбора взаимовыгодных схем сотрудничества с партнерами и конкурентами

Система управления маркетингом позволяет решать следующие задачи:

· Определение реальных объемов перевозок по направлениям, номенклатуре грузов в зависимости от уровня платежеспособности грузоотправителей, качества продукции и набора услуг

· Выявление неудовлетворенного спроса

· Определение условий изменения (увеличению, удержанию) объемов перевозок в освоенных сегментах транспортного рынка

· Определение условий управления грузопотоками в дифференцированных сегментах рынка

· Формирование схем прогрессивных технологий перевозок в смешанном сообщении

· Развитие партнерских отношений с клиентурой на основе согласованной тарифной и ценовой политики и других взаимовыгодных условий

· Разработка достоверных прогнозов перевозок и повышение на их основе качества текущего и стратегического планирования

· Рациональное использование производственного потенциала, определение стратегии и тактики развития РЖД.

Корпоративная система управления маркетингом должна стать источником данных для маркетологов, перевозчиков.

Date: 2016-07-22; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию