Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форматы рекламы и формы присутствия в Интернете
Первыми рекламными форматами, получившими распространение в сети Интернет, были баннеры и текстовые блоки. Баннер представляет собой рекламный блок, содержащий сообщение рекламодателя, который размещают на страницах сайтов-площадок. Его размер, как правило, жестко фиксирован. В настоящее время используется более десяти форматов баннеров, считающихся стандартными. Существуют ограничения и по «весу» баннера (объем файла в килобайтах). В баннерах используются как обычные графические блоки (формат.gif, в последнее время чаще анимированный), так и flash-технология, позволяющая реализовать самые сложные креативные концепции (анимация, звук) и сделать рекламные носители интерактивными. Текстовые блоки в последние годы используются не очень широко. Они привлекают меньше внимания пользователей и не очень хорошо работают на имиджевую составляющую рекламы. С другой стороны, такие блоки увидят даже те пользователи, которые отключили показ графики в своих браузерах (правда, их относительно немного). А главное — доверие к текстовой информации у пользователя обычно несколько больше, чем к стандартным рекламным сообщениям, т. к. текстовые объявления как бы «маскируются» под содержание самого сайта. Текстовые форматы часто используются в контекстной рекламе. Отметим, что этический кодекс рекламиста требует, чтобы текстовое рекламное объявление идентифицировалось именно как реклама и не вводило пользователя в заблуждение (см. раздел 2.3.12). В настоящее время наиболее прогрессивные и эффективные форматы рекламных носителей — это, пожалуй, так называемые rich-media и beyond-the-banner (нестандартные рекламные носители). Строго говоря, к rich-media относятся практически все онлайновые рекламные носители, в которых использованы отличные от.gif,.jpeg и HTML технологии, т. е. любой flash-баннер по этому определению будет считаться rich-media. Понятие rich-media связывают с несколько более «продвинутыми» решениями — с тем, что относится к beyond-the-banner форматам. Нестандартные онлайновые рекламные носители (beyond-the-banner) позволяют использовать звук, интерактивные решения: например, опросы непосредственно на ролике, конфигураторы и пр. — по сути, такой ролик может представлять собой целый мини-сайт, для работы с которым пользователю даже не нужно уходить с основного сайта-площадки. Они не ограничены стандартным размером рекламного баннера и могут быть и круглыми, и треугольными — любыми но форме. Это достигается за счет использования так называемого верхнего слоя сайта — ролик размещается как бы поверх содержимого самой страницы. Нестандартные носители заметны, обладают хорошим имиджевым эффектом, а кроме того, имеют большие возможности в плане функциональности и интерактивности. Если такой носитель создан с привлечением ярких креативных идей, он вовлекает пользователя во взаимодействие с рекламируемым товаром уже на самой рекламной площадке, может быть полезен и/или интересен потенциальному потребителю. В то же время такую рекламу можно отнести к наиболее «агрессивным форматам», поэтому использовать ее надо аккуратно, например, не забывать о регулировании частоты показа одного модуля одному и тому же пользователю. Помимо уже описанных типов, широко используются и другие форматы рекламы. «Поп-апы» (pop-up) и «поп-андеры» (pop-under) — небольшие дополнительные окна, возникающие при открытии основной страницы сайта и несущие рекламное сообщение. В «поп-апе» могут быть размещены полноценные rich-media - ролики и другие формы рекламы. Interstitials (иногда называется также full screen) — рекламные заставки, часто в полный экран, возникающие при входе на сайт. Если пользователь не кликнет по ней мышью, такая вставка закроется, и пользователь получит доступ к сайту. При нажатии на заставку происходит переход на сайт рекламодателя. При использовании таких носителей, обычно имеющих имиджевый эффект, необходимо соблюдать крайнюю деликатность и тщательно дозировать рекламу: если пользователь увидит одну и ту же заставку несколько раз за короткое время, раздражение неизбежно.
Date: 2016-07-22; view: 484; Нарушение авторских прав |