Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конвергенция Интернета с другими СМК





 

Интернет уже сейчас становится фундаментом и связующей платформой в про­цессе конвергенции медиа-сред: телевидения, радио, прессы, наружной рекламы, самого Интернета и телефона. Проиллюстрируем это на примере сегодняшних тен­денций.

1. В американских отелях начали устанавливать печатные автоматы, подклю­ченные к Интернету. С их помощью гости отеля могут распечатать газеты, издающиеся у них на родине.

2. Все чаще голосования, которые телеканалы проводят через Интернет, выводятся в реальном времени во время эфира.

3. Продвинутые рекламодатели начинают использовать в своих коммуникациях так называемый мобильный маркетинг — создаются развлекательные,
информационные и транзакционные проекты на базе технологий WAP (мобильный Интернет), IVR (голосовые сервисы), SMS (обмен текстовыми сообщениями).

4. На радио и телевидении все больше появляется «интерактивных программ».
Пассивные до недавнего времени потребители эфира (телезрители) начинают активно принимать участие в действе посредством Интернета или те­лефона.

5. В сети открывают вещание теле- и радиостанции. Пропускная способность
интернет-каналов значительно увеличивает их аудиторию.

6. В ближайшее время на улицах Москвы появятся интерактивные щиты -
информация на них будет поступать по беспроводному каналу Интернет
в реальном режиме времени. Более того, обычный человек сможет отправить на щит свое сообщение (по телефону или через Сеть) или «получить от щита» более подробную информацию об объекте рекламы.

7. В местах продаж устанавливают сенсорные экраны, которые помогают по­купателям принять решение. Они представляют собой переработанный продуктовый сайт компании-продавца.

Такие примеры можно продолжить, но вывод напрашивается один: в обществе будущего пока еще привычные и довольно четкие границы между медийными каналами будут размыты. Каждый из них станет по-настоящему интерактивным и персонифицированным. И именно Интернет будет той технологией и средой, ко­торая сделает это возможным.

 







Date: 2016-07-22; view: 501; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию