Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний
Среди задач, которые компании решают с помощью Интернета, можно, в частности, назвать: поиск и мониторинг информации: ¨ внешние и внутренние коммуникации с целевыми группами, в которых заинтересована компания (в том числе PR и реклама); ¨ стимуляция продаж/информационная поддержка продаж; ¨ осуществление продаж; ¨ поддержка клиентов и партнеров, организация обратной связи; ¨ оптимизация бизнес-процессов (work-flow) и взаимодействие business-to- ¨ выход на новые рынки и расширение спектра услуг (благодаря новым возможностям, которые дает сеть Интернет и интернет-технологии). Возможности продвижения в сети Интернет не исчерпываются одним лишь размещением рекламных баннеров. Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа должна включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационною поля компании. Это совокупность инструментов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить: 1. Сайт/система сайтов: корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные информационные ресурсы (контент-проекты) и т. д. 2. Используемые доменные имена: корпоративные, продуктовые, контекст области деятельности. 3. Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах. 4. Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы, спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в: • отраслевых и специализированных ресурсах; торговых системах/площадках business-to-business; профессиональных сообществах в сети; • непрофильных сайтах, посещаемых представителями целевой аудитории; • тематических форумах/конференциях; • e-mail маркетинге (в том числе в тематических рассылках); • отраслевых баннерных сетях. 5. Интернет в оффлайн-коммуникациях компании, что предполагает: • постоянное присутствие информации об интернет-проектах компании • призыв к посещению сайта компании в рекламных коммуникациях как • оповещение клиентской и партнерской базы об интернет-инициативах Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации.
Date: 2016-07-22; view: 357; Нарушение авторских прав |