Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя
Основные преимущества продвижения товаров и услуг в сети Интернет (и в частности, онлайн-рекламы) очевидны. Прежде всего, это конкретный состав аудитории. В Интернете можно точно фокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию: по географии, типу пользователя, времени использования, частоте показа рекламы, показ баннеров в определенной последовательности, — и осуществлять персонализированные контакты с разными типами пользователей. Фокусировки, или таргетинг, — уникальная особенность интернет-рекламы, позволяющая делать ее особенно эффективной. Если в оффлайн-рекламе четко сфокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию часто бывает довольно сложно, то в Интернете для этого есть специальные технические возможности. Понятно, что рекламировать услуги московского фитнес-клуба жителям Владивостока не имеет смысла. Поэтому можно просто включить опцию географического таргетинга, и «стрельбы из пушки по воробьям» не произойдет. Можно ограничивать время показа баннера (службу доставки пиццы лучше рекламировать в обеденное время и вечером), можно показывать рекламу, скажем, только домашним пользователям (dial-up соединение), или только банкам, или, например, учебным заведениям, для чего используются специальные базы данных. Еще одним примером фокусировки является контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых системах. Можно выстраивать целые последовательности показа баннеров (sequency), придавая кампании некий сюжет, или, например, ограничивать число показов одного баннера каждому пользователю. Действительно, если пользователь, увидев баннер три-пять раз, так и не заинтересовался им, вряд ли он заинтересуется рекламируемым товаром на шестой показ. Тем самым существенно экономится бюджет рекламодателя, повышается эффективность кампании и охват целевой аудитории, а также, что немаловажно, снимается возможное раздражение пользователя от слишком частого контакта с рекламой, в которой он не заинтересован. Как правило, сфокусированная реклама стоит дороже обычной. Особенно хорошо работает онлайн-продвижение для компаний с довольно узкими целевыми аудиториями, в том числе работающими в области business-to-business, а также для продуктов и услуг, основные потребители которых — образованные люди активного возраста с высоким уровнем дохода. Кроме того, в Интернете можно успешно проводить различные промо-акции в поддержку вывода на рынок товаров FMCG (повседневного спроса). Проверено, что рекрутинг участников акции через сеть гораздо эффективнее, чем традиционными способами. Во-вторых, высокая цитируемость информации в оффлайн-среде. (Многие журналисты пользуются Интернетом — таким образом, прозвучавшая в Интернете информация имеет высокие шансы на публикацию в традиционных СМИ.) В-третьих, Интернет — среда эффективного и полного представления объекта рекламы: время коммуникации не ограничено, в распоряжении маркетологов текст, графика, анимация, аудио и видео, интерактивные модули (двусторонняя интерактивная коммуникация с целевой аудиторией позволяет получать информацию непосредственно от пользователей-потребителей), облегчающие работу с информацией, и многое другое.
Рекламный носитель «Интерактивный СПИДометр» (http://portfolio.promo.ru/pf/14538). Агентство Promo Interactive (Москва). Неправительственная некоммерческая организация Population Services International (PSI) и интернет-агентство Promo.Ru (теперь Promo Interactive) к Международному Дню борьбы со СПИДом проводили совместную промоушн-кампанию под лозунгом «Сохрани свою любовь!». В рамках акции был создан сайт «Сохрани свою любовь!», проведена PR-кампания, а также организована одна из первых в России акций мобильного маркетинга — SMS-лотерея «Мобильный СПИДометр». Одной из важнейших частей акции было размещение на самых посещаемых молодежью сайтах Рунета интерактивного СПИДометра — своеобразного калькулятора, позволяющего моментально определить вероятность собственного заражения СПИДом. СПИДометр позволил в легкой игровой форме привлечь огромное внимание к столь серьезной и важной проблеме
В-четвертых, только в Интернете возможна высокая оперативность управления рекламной кампанией, в том числе динамическая адаптация рекламного сообщения, сценария коммуникации и т. д., а также предоставление и изменение информации, минимальное время реакции на нее. Интернет позволяет гибко выстраивать сценарии взаимодействия с целевыми аудиториями компании-рекламодателя. В-пятых, в Интернете возможно проведение оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий и других форм коммуникации с пользователем, т. е. эффект от рекламы можно измерить. В сети можно практически в реальном режиме времени оценить, какая форма коммуникации и какой креатив работают лучше всего, благодаря чему полученные данные можно проецировать на всю маркетинговую коммуникацию, в том числе и вне сети. И последнее — немаловажна и более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ, невысокий барьер входа — масштабная рекламная кампания в Интернете может обойтись в несколько десятков тысяч долларов, а те же вложения, скажем, в телевизионную рекламу будут практически незаметны и неэффективны. Разумеется, Интернет, как и любой другой капал маркетинговых коммуникаций, не лишен и определенных недостатков. К ним, в первую очередь, относится пока еще относительно невысокий охват аудитории: скажем, выводить на рынок новую марку стирального порошка средней ценовой категории, используя только онлайн-рекламу, было бы неразумно. Еще один минус Интернета — низкий кредит доверия. Некоторые сложности связаны и с тем, что в Интернете очень легко разместить любого рода информацию, даже заведомо недостоверную или наносящую ущерб тому или иному человеку или организации. В связи с этим к информации в Интернете иногда относятся с меньшим доверием, чем к опубликованной в других СМИ. Тем не менее обе эти проблемы успешно решаются с помощью правильной постановки задач онлайн-продвижения и внимания к циркулирующей в сети отраслевой информации, а также грамотного выстраивания собственных информационных сообщений в Интернете.
Date: 2016-07-22; view: 765; Нарушение авторских прав |