Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цена как элемент маркетинга-микс





 

« Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара, устанав­ливаемое продавцом и покупателем.»

МК должны отражать цену с точки зрения интересов покупателей, причем все эле­менты ценового маркетингового обращения должны быть согласованы между собой.

Плакат «Трехгорное пиво». Моссельпром (1920-е годы)

Фирмы используют ценовые стратегии по трем основным причинам:

¨ чтобы сохранить конкурентоспособность;

¨ чтобы сформировать отношение потребителей к своей продукции;

¨ чтобы обеспечить различие между торговыми марками» [6. С. 93].

Для сохранения конкурентоспособности компания может продавать товар, со­поставимый по основным свойствам с аналогичными, по более пилкой цене. Если продавец использует стоимость товара для борьбы с конкурс-игами, то он должен показать покупателю соотношение цеп своего товара с другими.

Цена помогает сформировать отношение к товару. Например, предметы роскоши и товары класса «люкс» должны стоить дорого, чтобы таким образом подчеркива­лось их высокое качество и доступность для немногих. Так, например, компании Chanel или Christian Dior «держат» цены на свою продукцию на высоком уровне, практически не дают покупателям скидки и крайне редко устраивают распродажи.

Высокая цена может сопровождаться рекламной кампанией, которая помогает выделить данную торговую марку среди прочих и объясняет причины установле­ния высокой цены. При этом используются фотографии, подтверждающие исклю­чительность товара, или текст с логическим обоснованием цены.







Date: 2016-07-22; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию