Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цена как элемент маркетинга-микс
« Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара, устанавливаемое продавцом и покупателем.» МК должны отражать цену с точки зрения интересов покупателей, причем все элементы ценового маркетингового обращения должны быть согласованы между собой. Плакат «Трехгорное пиво». Моссельпром (1920-е годы) Фирмы используют ценовые стратегии по трем основным причинам: ¨ чтобы сохранить конкурентоспособность; ¨ чтобы сформировать отношение потребителей к своей продукции; ¨ чтобы обеспечить различие между торговыми марками» [6. С. 93]. Для сохранения конкурентоспособности компания может продавать товар, сопоставимый по основным свойствам с аналогичными, по более пилкой цене. Если продавец использует стоимость товара для борьбы с конкурс-игами, то он должен показать покупателю соотношение цеп своего товара с другими. Цена помогает сформировать отношение к товару. Например, предметы роскоши и товары класса «люкс» должны стоить дорого, чтобы таким образом подчеркивалось их высокое качество и доступность для немногих. Так, например, компании Chanel или Christian Dior «держат» цены на свою продукцию на высоком уровне, практически не дают покупателям скидки и крайне редко устраивают распродажи. Высокая цена может сопровождаться рекламной кампанией, которая помогает выделить данную торговую марку среди прочих и объясняет причины установления высокой цены. При этом используются фотографии, подтверждающие исключительность товара, или текст с логическим обоснованием цены. Date: 2016-07-22; view: 360; Нарушение авторских прав |