Цена как элемент маркетинга-микс
« Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара, устанавливаемое продавцом и покупателем.»
МК должны отражать цену с точки зрения интересов покупателей, причем все элементы ценового маркетингового обращения должны быть согласованы между собой.

Плакат «Трехгорное пиво». Моссельпром (1920-е годы)
Фирмы используют ценовые стратегии по трем основным причинам:
¨ чтобы сохранить конкурентоспособность;
¨ чтобы сформировать отношение потребителей к своей продукции;
¨ чтобы обеспечить различие между торговыми марками» [6. С. 93].
Для сохранения конкурентоспособности компания может продавать товар, сопоставимый по основным свойствам с аналогичными, по более пилкой цене. Если продавец использует стоимость товара для борьбы с конкурс-игами, то он должен показать покупателю соотношение цеп своего товара с другими.
Цена помогает сформировать отношение к товару. Например, предметы роскоши и товары класса «люкс» должны стоить дорого, чтобы таким образом подчеркивалось их высокое качество и доступность для немногих. Так, например, компании Chanel или Christian Dior «держат» цены на свою продукцию на высоком уровне, практически не дают покупателям скидки и крайне редко устраивают распродажи.
Высокая цена может сопровождаться рекламной кампанией, которая помогает выделить данную торговую марку среди прочих и объясняет причины установления высокой цены. При этом используются фотографии, подтверждающие исключительность товара, или текст с логическим обоснованием цены.
Date: 2016-07-22; view: 394; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|