Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание геодезической разбивочной основы, восстановление и закрепление трассы





5.2.1 Обеспечение геодезической разбивочной основы производит заказчик (инвестор). Техническую документацию на геодезическую разбивочную основу и закрепленные на местности вне зоны производства работ пункты и знаки этой основы заказчик передает подрядчику по акту не позднее чем за 15 дней до начала работ на данном участке.

При выносе строительного проекта в натуру погрешности не должны превышать следующих величин:

­ невязка в сумме измеренных горизонтальных углов хода при числе измеренных углов (),мин;

­ относительная разность между длиной трассы по проекту и при выносе трассы на местность (или между двумя промерами) в равнинной местности - 1/1000, в пересеченной местности - 1/500;

­ невязка нивелирного хода на участке длиной (L),км, при передаче абсолютных отметок, выполняемой двойным нивелированием, - (50 ),мм, а в остальных случаях- (100 ),мм.

5.2.2 Геодезической разбивочной основой на местности служат следующие пункты и знаки, выносимые на местность: знаки, закрепляющие в плане вдоль трассы (оси) дороги вершины углов поворотов и главные точки кривых, а также 1 на прямых участках трассы не реже чем через 1 км; реперы вдоль трассы не реже чем через 2 км.

Для мостов и труб геодезическая разбивочная основа создается в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-192.

5.2.3 Основные знаки и реперы должны иметь надежную конструкцию в виде столбов или свай в соответствии с требованиями ТКП 45-1.03-26. Конструкция знаков приведена на рисунке 5.1.

 

 

а — вид с дороги; б— вид сбоку

 

Рисунок 5.1 - Конструкция пикетного столбика и дополнительного репера

Точки разбивки при этом обкладывают камнями, надписи делают масляной краской. В городских условиях используют металлические знаки промышленного изготовления с закреплением их в каменных стенах зданий или дорожных покрытиях.

Все знаки геодезической разбивочной основы регистрируют в специальном журнале, форма которого приведена в таблицах Д.1 и Д.2 приложения Д.

5.2.4 Перед выполнением земляных работ производится детализация геодезической разбивочной основы в следующем составе:

- вынос на границу полосы отвода всех знаков геодезической разбивочной;

- разбивка по трассе всех пикетов и плюсовых точек с выноской на границу полосы отвода;

- установление дополнительных реперов у насыпей высотой свыше 3 м (за пределами подошвы),выемолк глубиной более 3 м (за бровками откосов), у искусственных сооружений;

- установление промежуточных реперов на пересеченной местности, участках комплексов зданий и сооружений дорожной, автотранспортной и сервисной служб;

- разбивка круговых и переходных кривых с закреплением промежуточных точек.

Сроки выполнения полной разбивки трассы должны обеспечивать установленные темпы земляных работ и сохранность знаков за пределами производственных зон. На территориях населенных пунктов разбивку целесообразно выполнять непосредственно перед началом земляных работ.

5.2.5 Пикеты выносят под прямым углом к оси трассы и закрепляют столбами или свайками. Выносные пикетные столбы устанавливают на границе полосы отвода, но не ближе 5 м от наружного края водоотводной канавы, резерва и т. п. Пикетные столбы могут дублироваться за пределами полосы отвода. В этом случае они устанавливаются на одинаковом расстоянии от границы полосы отвода.

Схемы выноски разбивочных знаков показаны на рисунках 5.2, 5.3.

 

 

1 - выносной столб; 2 - выносные колья; 3 - граница полосы отвода;

4 - четные пикеты (точки со сторожками); В - ширина полосы отвода

 

Рисунок 5.2 – Схема закрепления оси дороги на прямом участке трассы

 

 

1 - граница полосы отвода; 2 - пикеты (точка и сторожок с надписью);

3 - выносные столбики с отметками; НК - начало кривой; КК - конец кривой;

ВУ — вершина угла; T —тангенс кривой; Р — радиус кривой; К— касательная к кривой

 

Рисунок 5.3- Схема закрепления оси дороги на криволинейном участке трассы

5.2.6 Дополнительные реперы устанавливают в характерных точках рельефа за пределами полосы отвода и зоны производства работ. Конструкция дополнительною репера может быть аналогична конструкции пикетного столба. Место постановки рейки должно быть обязательно обозначено костылем, гвоздем или отмечено краской. В качестве реперов могут быть использованы постоянные и надежно закрепленные местные предметы (валуны, цоколи зданий и т. п.) с соответствующим обозначением маркировки и места постановки рейки. Ведомость регистрации реперов представлена в таблицах Д.З и Д.4 приложения Д.

5.2.7 Во время производства земляных работ должны быть приняты меры по обеспечению сохранности знаков разбивки. Все поврежденные в процессе работ знаки должны немедленно восстанавливаться.

Date: 2016-07-22; view: 1055; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию