Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика предприятия





Государственное унитарное предприятие Воронежской области «Облкоммунсервис» создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Предприятие является юридическим лицом и действует на основании законодательства РФ.

Полное фирменное наименование предприятия на русском языке: Государственное унитарное предприятие Воронежской области «Облкоммунсервис». Сокращенное фирменное наименование – ГУП ВО «Облкоммунсервис». Предприятие учреждено на неограниченный срок.

Юридический адрес: 394052, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Кривошеина, 11и.

Директор: Левцев Владимир Владимирович.

Основной вид деятельности – строительство зданий и сооружений. Вспомогательные виды деятельности:

– котлы центрального отопления (ремонт и техническое обслуживание);

– котлы паровые, кроме котлов центрального отопления (монтаж, ремонт и техническое обслуживание);

– оборудование общепромышленного назначения (монтаж, ремонт и техническое обслуживание);

– электрическая сигнализация, аппаратура специального назначения (монтаж, ремонт и техническое обслуживание);

– приборы для измерения механических характеристик материалов, счетчики, микроскопы (производство);

– котельные (эксплуатация);

– тепловые сети (эксплуатация);

– вода (сбор и очистка);

– трубопроводы магистральные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство);

– трубопроводы местные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство);

– спортивные сооружения крытые, водоочистные сооружения (строительство);

– фундаменты, водяные скважины (строительство);

– электромонтажные работы;

– изоляционные работы;

– санитарно-технические работы;

– электрическое и электронное производственное оборудование, оборудование электросвязи (оптовая торговля);

– автотранспорт грузовой неспециализированный;

– информационные системы, сети и технологии, включая интернет-технологии (разработка, создание и поддержка);

– стандартизация;

– метрология;

– специализированное оборудование (производство);



– электродвигатели, генераторы и трансформаторы (монтаж, ремонт, техническое обслуживание);

Реквизиты ГУП ВО «Облкоммунсервис». Организационно-правовая форма: унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения. Форма собственности: собственность субъектов Российской Федерации. ИНН 3664037363; ОГРН 1033600038218; КПП 366401001; ОКПО 51715172. Дата регистрации: 15 декабря 1998 года. Регистрирующий орган: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области.

Организационная структура ГУП ВО «Облкоммунсервис» представлена на рис. 2.1.

 

Рис. 2.1. Организационная структура ГУП ВО «Облкоммунсервис».

 

Основные преимущества ГУП ВО «Облкоммунсервис»:

- постоянство строительного коллектива и бригад. Для строителей крайне важным является постоянный и проверенный коллектив. В таком случае гарантируется качество выполняемой работы и компания является надежной и работает, как единое целое;

- изначально, организуется работа и обговариваются все нюансы так, что в процессе строительства или реконструкции нового объекта исключается возможность недопонимания или же значительных изменений. Но даже если и возникают какие–либо изменения, зависящие либо от организации, либо от клиента, рассматриваемая фирма находит выход, удовлетворяющий всех, и заказчик обретает свой новый реализованный уникальный проект;

- квалификация и профессионализм сотрудников: это основное условие любой удачной деятельности и работы. Особая роль в компании отведена инженерно-техническому персоналу. Это лучшие сотрудники, ежедневно проявляющие себя на всех участках работы, имеющие высшее строительное образование и реальный опыт руководства строительством;

- использование проверенных и современных технологий: организация никогда не стоит на месте, постоянно развивается и ищет новые технологии и решения, позволяющие максимально использовать имеющийся потенциал и реализовывать любые мечты;

- качественные и доступные материалы: среди большого количества материалов специалисты выбирают самые качественные, поэтому поставщики и партнеры никогда не подводят. К тому же имеются собственные цеха по производству и обработке, а следовательно можно обеспечить высокое качество, не завышая цены;

- соблюдение требований законодательства, норм, условий, а так же обязательств перед заказчиком и сроков строительства: фирма обладает всеми лицензиями, необходимыми для осуществления деятельности. Проводит все необходимые согласования и документооборот. Организованность и ответственность не позволяют нарушать сроки и условия строительства.

Структура аппарата управления строительством ГУП ВО «Облкоммунсервис» представлена на рис. 2.2.

Рис. 2.2. Структура аппарата управления строительством.

 

На схеме показана структура аппарата СУ, в котором имеются 3 заместителя начальника управления. Первый заместитель занимается производственной и технической деятельностью, отвечает за организацию труда и его безопасность. Ему подчиняются отделы: производственно-технический (ПТО), организации труда и заработной платы (ОТЗ), главного механика, старшего инженера по технике безопасности.



ПТО получает непосредственно от заказчиков проектно-сметную документацию на планируемые к строительству объекты, организует ее изучение, при наличии замечаний оформляет претензии, выдает документацию исполнителю, организует (в случае отсутствия) разработку ППР. ПТО принадлежит основная роль в разработке (на базе представленных прорабами данных об объемах запланированных на оперативный период работ) планов потребности в материалах, изделиях и конструкциях, а также в машинах и механизмах. ПТО способствует лучшей организации производства СМР на объектах и в подсобных производствах; участвует в определении производственных заданий и доведении их до исполнителей, контролирует в ходе производства соответствие выполняемых работ проектно-сметной документации и требованиям строительных норм и правил; проверяет соответствие фактического расхода материалов и труда нормам; следит за соблюдением на строительных площадках требований безопасности при выполнении работ и производственной санитарии.

Производственно-технический отдел организует и контролирует ведение исполнительной документации, организует и проводит техническую учебу инженерно-технических работников. Главный механик участвует в определении потребности в строительных машинах и механизмах для строящихся объектов и в разработке планов механизации работ. Он организует обеспечение объектов электроэнергией, сжатым воздухом, кислородом и ацетиленом.

К задачам отдела ОТЗ относятся: оказание помощи производителям работ в подготовке плановых заданий бригадам, подготовка нормативной базы по организации труда, ведение отчетности по затратам труда на выполнение СМР.

Старший инженер по технике безопасности обучает работников безопасным методам производства работ, проводит инструктаж, контролирует соблюдение требований безопасности. Главный экономист отвечает за плановую работу и экономический анализ производственной и коммерческой деятельности СМУ. Ему подчинены плановый отдел и бухгалтерия.

Плановый отдел при участии ПТО с привлечением начальников участков разрабатывает годовые и оперативно-производственные планы работы СМУ и производственных подразделений, подводит итоги по истечений плановых периодов, совместно с бухгалтерией ведет учет выполнения плановых заданий и затрат на производство, составляет статистическую отчетность, осуществляет анализ производственно-хозяйственной деятельности СМУ.

Бухгалтерия осуществляет учет затрат на производство, анализирует производственно-хозяйственную деятельность подразделений СМУ, составляет бухгалтерский баланс, организует внутрипроизводственный хозрасчет, контролирует правильность расходования материальных затрат на техническое обслуживание и денежных средств, ведет расчеты за выполненные работы, оплачивает заработную плату.

Заместитель начальника СМУ по снабжению организует работу по обеспечению строительства объектов материальными ресурсами, для чего ведет маркетинговую работу и заключает договора на поставку материальных ресурсов через отдел снабжения и группу маркетинга. Отдел снабжения совместно с ПТО определяет потребность в строительных материалах, изделиях и конструкциях, инструменте, инвентаре, спецодежде и спецобуви; данные о потребности передает в отдел снабжения, частично сам заключает договора на поставку ресурсов на стройки. В обязанности отдела снабжения также входит обеспечение быта работников СМУ, поэтому этот отдел часто называют отделом материально-технического обеспечения (МТО).

Инженер по кадрам осуществляет (через биржу труда и рекламу) набор рабочих, оформляет документы по приему (увольнению) работников, участвует в повышении квалификации кадров.

Главный инженер:

1. Определяет техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу.

2. Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, работ или услуг, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики, а также их надежность и долговечность.

3. В соответствии с утвержденными бизнес-планами предприятия на среднесрочную и долгосрочную перспективу руководит разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия, предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию безопасных условий труда и повышению технической культуры производства.

4. Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

5. Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого качества продукции в процессе ее разработки и производства.

6. На основе современных достижений науки и техники, результатов патентных исследований, а также передового опыта с учетом конъюнктуры рынка организует работу по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и обновлению выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг), техники и технологии, созданию принципиально новых конкурентоспособных видов продукции, по проектированию и внедрению в производство средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, контроля и испытаний высокопроизводительного специализированного оборудования, разработке нормативов трудоемкости изделий и норм расхода материалов на их изготовление, последовательному осуществлению режима экономии и сокращению издержек.

7. Координирует работу по вопросам патентно-изобретательской деятельности, унификации, стандартизации и сертификации продукции, аттестации и рационализации рабочих мест, метрологического обеспечения, механоэнергетического обслуживания производства.

8. Принимает меры по совершенствованию организации производства, труда и управления на основе внедрения новейших технических и телекоммуникационных средств выполнения инженерных и управленческих работ.

9. Организует проведение научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии, а также работу в области научно-технической информации, рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта.

10. Проводит работу по защите приоритета внедренных научно-технических решений, подготовке материалов на их патентование, получение лицензий и прав на интеллектуальную собственность.

11. Организует обучение и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечивает постоянное совершенствование подготовки персонала.

12. Руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях.

13. Является первым заместителем директора предприятия и несет ответственность за результаты и эффективность производственной деятельности.

Начальник отдела материально-технического снабжения:

1. Организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.

2. Руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода.

3. Изыскивает источники покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов.

4. Обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

5. Организует изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи.

6. Обеспечивает доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия.

7. Подготавливает претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров.

8. Руководит разработкой стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.

9. Руководит разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.

10. Организует работу складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения.

11. Обеспечивает высокий уровень механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.

12. Организует учет движения материальных ресурсов на складах предприятия, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

14. Руководит работниками отдела.

Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей:

- производственный;

- финансово - экономический;

- социальный (кадровая политика).

Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением предприятия к своему персоналу. Кадровая политика осуществляется стратегическими и оперативными системами управления. Задачи кадровой стратегии включают: поднятие престижа предприятия; исследование атмосферы внутри предприятия; анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы; обобщение и предупреждение причин увольнения с работы.

Повседневная реализация кадровой стратегии, а также одновременно оказание помощи руководству, при выполнении ими задач управления предприятием, лежат в оперативной области управления кадрами.






Date: 2016-07-22; view: 135; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию