Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алкогольное опьянение как симптом Dis





Употребление алкогольных напитков с целью диссоциировать себя из состояния “нормальности” для цели вызова творческого приступа общеизвестно. Из общеизвестных примеров укажем на следующий:

Гофмав (поэт и композитор) мог исключительно творить только в состоянии опьянения. В нюансировании своих творческих настроений путем алкоголя Гофман достигал виртоузности. Он не был вульгарным пьяницей, но он сознательно делал самые различные смеси из алкогольных напитков, чтоб вызвать тот или иной творческий приступ.

По также принадлежит к тем творческим типам, которые искали свое вдохновение в алкоголе. Вся фантастика его произведений и весь вообще характер его творчества вытекает из творческих приступов, вызванных под влиянием алкоголя.

Когда мы говорим об алкогольном творчесгве, то мы не можем не вспомнить о трагической фигуре Эдгара По того американского поэта, у которого ярче чем у кого-либо выражен этот род творчества. Натура, одержимая резко патологическими склонностями, которые разрушали в нем его жизнь, он благодаря тем же склонностям создавал жизнь в искусстве, проникнутую насквозь этой патологией.

Его поклонник Бодлер говорит о нем: “этот несравненный поэт, этот неопроверженный философ, которого всегда цитировать приходится там, где касается проявления болезни духа”, и который (по словам того же Бодлера) “пил водку, как варвар а не как одержимый алкогольным пороком эстэт”. Из неудержимо патологических побуждений его больной натуры—он придавался пьянству так, что и его смерть последовала от запоя... Он должен был так пить, и так кончить, что в своей патотрагической жизни испытать то, что составляло содержание его творчества. Вот почему он прав, когда говорит относительно себя и своих патологических переживаний в своем автобиографическом произведении “William Wilson” следующее: "я охотно вам покажу, что я отчасти был рабом тех сил, н?д которыми мы, люди. никогда не будем господами; мне кажется что вы согласились бы с тем с чем нельзя вам не согласиться, что на свете, где испытано было немало, еще ни один человек не испытал всего того, что я испытал”. И, действительно, никто так ярко не испытывал такое яркое дарование, которое бы разряжалось таким трагическим способом посредством самого отчаянного пьянства.

Чарльз Лэм уверял, что вино или водка проясняют его ослабевшую фантазию, обогащают юмор и заставляют мысль выливаться в красивые образы.







Date: 2016-07-22; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию