Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. Диоссоциативные симптомы Эвр со стороны интеллектуальной сферы.
В. Диссоциативные симптомы Эвр со стороны эмоциональной сферы. С. Диссоциативные симптомы Эвр со стороны волевой сферы. * * * А. Диоссоциативные симптомы Эвр со стороны интеллектуальной сферы. Приступая к изучению диссоциативной симптоматологии интеллектуальной сферы при творческих приступах, мы волей-неволей обращаем внимание на ту или иную степень диссоциации “сознания” (или вернее, сознаваемости) своего творческого приступа. Если одни в момент творческого приступа лишены “сознания”, т. е. творят в “бессознательном” состоянии, другие творят в “подсознательном” состоянии, то третьи, хотя и творят в состоянии полного “сознания”, однако, как мы увидим, эти состояния можно охарактеризовать скорей, как “сосознательные”. Но об этом будет речь впереди. Приведенные ниже примеры творчества в состоянии сновидения, гипноза, транса, истерического припадка будут именно творческие приступы, где диссоциативными симптомами Эвр будут служить симптомы “бессознательности”. В отличие от такого “бессознательного” творчества, другая группа творческих приступов сопровождается симптомами “подсознательными”, т. е. где, хотя “сознание” не теряется, но и где творческий приступ не протекает при полном сознании. Сами, переживающие эти состояния, обозначают его различно: одни—как состояние, обозначаемое словами: “как во сне”, другие—как состояния “сомнамбулизма”, третьи—как “грезы” и т. д. Третья группа приступов Эвр характеризуется тем своеобразным состоянием, где творческий приступ, хотя и переживается при полном и ясном сознании, однако, переживающие это состояние чувствуют, что они являются соучастниками психического процесса, происходящего вне их воли и желания, а потому это состояние мы обозначим, как состояние сосознательности. Date: 2016-07-22; view: 324; Нарушение авторских прав |