Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лозу (двадцать пять лоз диаметром 1-1,5 см. на команду) и две пластиковых бутылки (1,5 л) из расчета на одного человека команда привозит с собой.
3.1. Дополнительно для старшего возраста (группа Е) Полоса для работы пикой, кинжалом и шашкой. Ставятся дополнительные мишени. Казаки становятся на боевую линию, в руках пики-дротики, они проходят полосу отбивая и поражая уколом мишени, палку с кольцом и через 20 метров совершают метание на дистанцию 5 метров в мешок с соломой. Далее выхватывается шашка и кинжал и продолжается прохождение полосы с рубкой и уколами в мишени. 4. Рубка одиночной мишени Рубка одиночной мишени заключается в состязании участников в рубке – тяжелой для удара мишени. Рубка состоит из трех упражнений, на выполнение каждого дается три попытки. Для этого оборудуется две площадки 5м на 5м – на них размещаются подставка для рубки бутылки, две подставки под связки лоз толщиной 1,5 вершка.
Упражнение 1. Выполняется без примерки шашкой. Необходимо срубить две связки лозы, толщиной 1,5 вершка, находящихся слева и справа от участника. По команде «Руби!» участник подходит к мишеням и наносит два удара по меткам. Оценивается правильность и точность удара.
Упражнение 2. Горизонтальная рубка бутылки с водой. Необходимо нанести как можно больше ударов по бутылке с водой. Победит тот, кто нанесет больше ударов по бутылке.
Если участники правильно и одинаково выполнили 1 и 2 упражнение, то назначается третье упражнение, которое состоит из рубки или пустой бутылки, или подбрасываемой вверх картошке, или рубке мягкого предмета.
Для казачат полагается мишень лоза толщиной 1 см. 5. «Борьба на ломка» Площадка для борьбы 4м на4м. Задачей бойцов является победа над противником броском (сваливанием, сбиванием, подламыванием). Ход и продолжительность схватки. Борьба начинается по команде «Бой!», а по команде «Стой!» завершается. Борьба начинается в центре круга с обоюдного двойного захвата за пояса. Из данного положения борцы могут переходить на любой вольный захват, при этом допускается бросать одну руку, а вторую держать на поясе обязательно. Борьба проходит в стойке. Продолжительность поединка 3 минуты чистого времени Победа присуждается если – противник коснулся третьей точкой; – за выход за границу площадки размером 4м на 4м; – отказ от поединка; – за получение 2-х замечаний; – если один из бойцов бросил захват пояса двумя руками, ему присуждается поражение. Участнику засчитывается поражение ввиду неявки на бойное место если фамилия участника вызывалась 1 раз заранее до боя (приготовиться) и 2 раза вызывалась к бою. Время ожидания не более 2-х минут.; запрещённые болевые приёмы в стойке; бросок через грудь прогибом.
6. Кулачный бой Площадка для боя 3м на 3м. Цель и содержание схватки Задачей участников является подавление сопротивления противника ударами рук; запрещено целенаправленное травмирование соперника и выполнение травмо-опасных действий.
Внешний вид: бойцы выступают в национальной одежде, шароварах, в мягкой обуви. Допускается снятие верхней одежды.
Ход и продолжительность схватки. Перед началом боя участники становятся за линией бойного места. Судья бойного места становится в центре поля, боковые судьи занимают свои места. Боец с красным поясом справа, с синим слева. По сигналу Судьи Бойного места боец заходит в поле и ждет, пока осмотрят его защитное снаряжение. Сначала бойца с красным поясом, затем с синим поясом. Поединок начинается командой «Бой!», завершается командой «Стой!». Бой ведётся до окончательного выявления победителя.
Запрещённые технические действия и зоны. Запрещено наносить удары в пах, позвоночный столб, затылок, шею. Запрещенные действия: толчковая и бросковая техника, удушающие и болевые приемы.
Защитное снаряжение. Защитное снаряжение: ракушка, бинты и капа по желанию, допускается обязательное использование шлема для АРБ. Перчатки: 10‑12 лет – 10 унций; с 12 лет и старше – 12 унций. 7. Стрельба из традиционного лука. На дистанции 20 метров, располагаются метровые мишени, которые необходимо поразить 5 стрелами. Состязаются два участника. Победителем считается тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Соревнования проводятся в возрастных группах. Примечания. Спортсменам запрещается поднимать лук со стрелой до сигнала о начале стрельбы. На шермициях предполагается три круга – обучающий, пристрелочный и состязательный-основной. В соревнованиях участвуют казаки последних трех возрастных групп, начиная с 18 лет.
Правила безопасности при стрельбе из лука. Вокруг площадки, на которой проводятся соревнования, должны быть установлены ограждения, указывающие границы опасной зоны. Обозначенная зона должна полностью обеспечивать безопасность зрителей и судей. Руководитель стрельбы может давать сигнал, разрешающий стрельбу, только убедившись в том, что площадка перед мишенями и за ними свободна. Участнику соревнований запрещается: а) на соревнованиях производить стрельбу без сигналов, в различных направлениях, не находясь на линии стрельбы; б) растягивать лук, находясь вне линии стрельбы; в) разговаривать или поворачиваться, стоя с растянутым луком; в) окликать или трогать стрелка, целящегося по мишени; д) растягивать лук со стрелой и целиться в мишень, если на площадке перед или за мишенями находятся люди. Участник соревнований несет полную ответственность за любой несчастный случай, происшедший вследствие нарушения им правил соревнований. Ответственность за выполнение мер безопасности во время проведения соревнований возлагается на руководителя стрельбы.
7. Командная Игра «Царь». Поле для игры 16м на 22м. Участвуют две команды по пять человек, в каждой команде выбирают «царя». Всем, кроме «царей» раздаются спортивные казачьи шашки (скш). Задача каждой из команд поразить скш «царя» противников, при этом защитить своего «царя». Участники защищаются и атакуют только спортивной казачьей шашкой, элементы борьбы не допускаются. Игрок получивший поражающий удар скш поднимает невооруженную руку вверх и покидает поле. Наносить удары в голову и пах запрещено. «Царь» может только убегать и уклоняться. Соперники нанесшие одновременные удары друг другу- покидают поле.
Команда удаляется с поля и ей засчитывается поражение если игроки не соблюдают правил, ведут себя грубо и не этично по отношению к сопернику.
Поле размером 16 на 22 метра. Судей четверо. Двое судей находятся в торцах площадки. Судья находящийся в торце площадки наблюдает за действиями игроков и при поражении “царя” дает сигнал свистком или флажком (свисток лучше). Боковые судьи наблюдают за площадкой и перемещаются вдоль всего поля. Судьи на поле не выходят.
9. Перетяжки. На ковре участники садятся друг против друга упираясь ступнями ног. Палку держат перед собой в вытянутых руках. По команде «Борьба!» стараются оторвать противника от земли. После победы одного из участников они встают и берутся за палку стоя – цель вытолкать противника за пределы ковра. В третий раз они стараются перетянуть противника на свою сторону. Побеждает тот, кто набрал большее количество побед. Борьба проходит в возрастных группах, без весовых категорий.
10. Фланкировка Площадка для фланкировки 4м на4м. Соревнования по фланкировке шашкой заключатся в умении спортсмена показать работу с традиционным казачьим оружием – шашкой, как одной, так и двумя руками. Во время оцениваемого выполнения упражнения с одной, а затем с двумя шашками он демонстрирует фигуры фланкировки, техничность которых оценивается судьями. Фигуры фланкировки спортсмен увязывает с двигательными возможностями традиционного казачьего танца (любого варианта), которые оцениваются судьями (артистизм).
НАГРАЖДЕНИЕ. Победители могут быть как в отдельной дисциплине, так и в командном зачете, если в команде будет один победитель от одного возраста. Рукопашные дисциплины – борьба и кулачный бой оцениваются отдельно и совместно, независимо от шермиций. Так же отдельно оцениваются и конные ристания и стрельба из лука, как новые дисциплины. В командном зачете необходимо принять участие во всех дисциплинах шермиций и во всех возрастах – шармицы на шашках и пиках, рубка шашкой одиночной мишени, рубка шашкой полосы из мишеней, а также в коллективной игре «Царь».
Итого, призы распределятся за 1, 2, 3 командное место. За личное достижение в многоборье – шашка, пика и рубка в двух дисциплинах. За рукопашные дисциплины – борьба на ломка и кулачки. За упражнение на коне и за стрельбу из лука. Отдельный приз получит казачок поймавший и донесший ящерку старикам шермиций в начале игр.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Шермиций проводятся на открытых площадках, специально оборудованных под каждый вид соревнований. Каждое бойное место или полоса для рубки, огораживаются указателями или веревкой с флажками войсковых цветов. Зрители размещаются в местах проведения соревнований на безопасном расстоянии от бойного места, обеспечивающем свободную работу участников соревнований и судей. Ответственные исполнители: • организаторы соревнований по шермициям; • руководитель команд участниц; • главный судья и судейская коллегия соревнований.
СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ШЕРМИЦИЙ
Участие в шермициях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Date: 2016-07-22; view: 285; Нарушение авторских прав |