Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок и правила проведения казачьих шермиций
1. Шермицы на шашках Поле для боя – 4м на 4м. Оружие Казачья спортивная шашка (КСШ) для боя бывает двух типов: детское и взрослое с тактико-техническими характеристиками определенными Правилами шермиций. Все клинки могут быть как прямые, так и искривленные в зависимости от предпочтения участника. Допуск оружия к соревнованиям осуществляет Техническая комиссия. В качестве элементов защиты используется маска для фехтования на шашках или шлем для АРБ, перчатки, бандаж.
Поединок Бой проходит на бойном месте круглой формы диаметром 4 метра, с полосой безопасности в 3 метра. В начале боя бойцы располагаются на границе бойного места и приветствуют друг друга поднятым клинком, судья площадки находится между ними в центре площадки. По команде «Бой!» бойцы начинают сближение с границы площадки. Во время боя они стараются нанести удар в любую часть тела кроме запрещенной зоны (таковой считается область таза, пах и внутренняя часть бедра). Защищать себя они могут, как подставкой или отбивом оружия, так и движением корпуса. Во время боя нельзя падать на землю и выпускать оружия из рук, но можно перехватывать оружие из одной руки в другую, а невооруженной рукой совершать защитные движения при близкой дистанции, отводя кисть противника влево или вправо, но если вместо кисти рука коснется оружия, засчитывается удар. После получения удара, один из бойцов (тот в кого попал удар) поднимает вверх свободную руку, предлагая судьям оценить попадание. Засчитывается удар точный, акцентированный, нанесенный боевой частью клинка. Также засчитывается режущий удар, нанесенный из положения ближней дистанции, когда клинок большей своей частью проводится по телу противника. По остановке боя судьей бойного места, остальные судьи должны сразу оценить результат схватки, а судья-писарь занесет его в протокол. Судейство осуществляется тремя судьями, расположенными равномерно по диаметру площадки. Бой продолжается до 3 пропущенных одним из участников поединка ударов. Одновременных атак нет. При трехкратном повторении одновременной атаки обоим бойцам засчитывается поражение.
2. Шермицы на пиках Поле для боя – 4м на 4м. Оружие для боя – короткая пика – дротик, с тактико-техническими характеристиками определенными Правилами шермиций.
В качестве защиты используется маска для фехтования или АРБ, протектор по желанию одевается под черкеску или чекмень, бандаж и перчатки.
Поединок Бой ведется пикой против пики. Шермуя пикой, боец держит оружие в двух руках. Пытается получить три очка за поединок. Допускается при уколах наносить удар как двумя, так и одной рукой. Удары тупой стороной и древком пики запрещены. Защищаться можно уклоном корпуса и отбивом оружия. Отбивать рукой боевой конец пики одной рукой нельзя. Судейство организуется так же как и при бое на шашках.
3. Рубка полосы Безопасный периметр 6м на 40м. Упражнение «рубка полосы» выполняется на бегу.
Казаки направляются к полосе для рубки и уколов на бегу. Цели располагаются двумя параллельными линиями – в трех шагах одна от другой – в шахматном порядке. Мишенями служат лозы и одна бутылка с водой на подставке для горизонтального удара направо. На лозе обозначается метка для удара – вершок от верхнего конца лозы. Длина лозы должна быть в пределах – не менее 50 см. и не более 130 см. Участники подходят к двум параллельным полосам длиной 30 метров и располагаются с шашкой на плече на боевой черте. По команде «Готовсь!» Бойцы поднимают шашку вверх и по команде «Руби!» начинают проходить на бегу полосу. По пересечении участниками соревнования боевой черты, на выходе из коридора, судья фиксирует время одного и другого, которое заносится в протокол.
Судья бойного места проходит по полосе, считая только правильно срубленные мишени на «0». Побеждает тот, кто срубит больше мишеней. При одинаковом количестве срубленных мишеней учитывается время. Побеждает тот, кто пробежал быстрее. Для обеспечения легкости подсчета на лозу могут одеваться восемь шапок, которые при правильном ударе должны оставаться на лозе и не падать на землю.
ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯМ КОМАНД!!! * Date: 2016-07-22; view: 354; Нарушение авторских прав |