Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фланкировка шашкой (джигитка)
Начало состязания. Вызывается спортсмен на бойное место. Он выходит с двумя шашками, одну кладёт у ног. Ход и продолжительность соревнований. По команде «НА-ЧИНАЙ!», спортсмен показывает основные правила обращения с холодным оружием – джигитку. В течение 1–2 минут спортсмен демонстрирует обязательную программу выступления, которая включает в себя: - выхватывание шашки из ножен и развязывание кистей; - крутку шашкой по восьмеркам (колобродам) боковым, вертикальным, обратным, задним (количество раз – 10), то же левой рукой; - перехваты из ладони в ладонь, из прямого хвата в обратный, за спиной, «голубцы», между пальцами, то же левой рукой; - разгон клинка по восьмерке и удары в боевых плоскостях (6 ударов, каждый 10 раз), то же левой рукой; - поднимают вторую шашку и выполняют три упражнения – крутка горизонтальных и вертикальных восьмерок, удары шашками в разных направлениях – влево и направо, вперёд и назад, «мельница».
Во время выполнения элементом, спортсмен должен совершать небольшие движения корпуса по площадке, танцевальным или фехтовальным шагом. По команде «СТОЙ!» упражнение завершается. Результаты упражнения подсчитывают три судьи. У каждого таблица, где обозначены основные элементы обязательной программы и графы с оценками. «5» баллов выставляется за правильное выполнение упражнения, без остановок, с достаточно большой скоростью, без рванности в движении. «4» балла ставится за правильное выполнение элементов, с достаточно большой скоростью, но при этом наблюдаются незначительные ошибки и погрешности: касание клинком собственного тела (зацеп), касание земли. «3» балла выставляется за правильность движений, но малую скорость, сбой при выполнении элементов и их смены, неуверенность в движении, когда спортсмен запинается во фразах, делает ошибки и неточности, но клинок не роняет. «2» балла ставится за неправильное выполнение элементов, сбой траектории, выпадение клинка на элементе, вкопанность ног, которые не позволяют спортсмену двигаться по площадке. Спортсмен, не набирающий квалификационного минимума, с соревнований снимается. Квалификационный минимум по джигитке равен сумме удовлетворительных баллов по всем элементам. При неявке на указанную дисциплину спортсмен получает «0» баллов. При выпадении шашки из рук спортсмен дисквалифицируется.
Примечание. При малом количестве судей и большом количестве участников, судейство осуществляется тремя судьями, при помощи флажка обозначающего цвет площадки, на которой стоит спортсмен. В этом случае на площадку вызываются два участника, они располагаются на дистанции 10 м. друг от друга и выполняют все вышеуказанные действия. При этом на одну шашку достается 1 мин. и на две шашки дается 1 мин. (как вариант по 50 с). По завершению первой части Распорядитель площадки командует «Стой», «Поднять вторую шашку», «Начинай». По завершению последней минуты судьи выносят решение, отдавая свой голос или одному спортсмену или другому. Свое решение они должны аргументировать вышеприведенной системой оценивания. По результатам голосования в пульке выходит победивший спортсмен.
Date: 2016-07-22; view: 364; Нарушение авторских прав |