Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые коммуникации в журналистике





Результативность журналистики зависит от использования СМИ мар­кетинговых коммуникаций

До недавнего времени считалось, что маркетинговые коммуникации состоят из четырех компонентов: рекламы, sales promotion (стимулирова­ния сбыта путем скидок с цены и т.д.), public relations (общественных свя­зей) и личных продаж. Ныне этот список постоянно пополняется сопут­ствующими мероприятиями (директ-маркетинг, выставки, упаковка, фир­менный стиль, брэндинг и т.д.).

Маркетинговые коммуникации на макроуровне помогают формиро­вать рыночную среду, а на микроуровне — это инструмент встраивания предприятия в формирующуюся рыночную среду и средство обеспечения привлечения инвестиций. Комплексный учет и анализ всех форм марке­тинговой коммуникации позволит перейти в России от «жестких форм» продажи, ориентированных лишь на агрессивное рекламное воздействие на целевую аудиторию, к так называемой «мягкой форме» продажи: пря­мому маркетингу и продаже по каталогу, различным формам целевого сти­мулирования в рамках продвижения продаж в виртуальном «Интернет-магазине» — более комфортным для современного российского покупате­ля, чем продажа посредством навязчивой телевизионной рекламы. Надо найти оптимальный баланс распределения маркетингового бюджета меж­ду различными формами маркетинговой коммуникации, определить каче­ственный сегмент рынка, разработать медиаплан, и рассчитать целевую аудиторию, верно позиционировать товар, учитывая российский ментали­тет, создать отечественные брэнды и поддержать российских товаропроиз­водителей — все это не только поможет предприятию продать товар, но и сделает покупательную среду более эффективной. Лишь на этом пути рек­лама и другие формы маркетинговой коммуникации из сильного обще­ственного раздражителя способны преобразоваться в фактор социальной стабильности, в конечном счете, формировать в России средний класс и новый духовно-нравственный стандарт потребления, характерный для по­стиндустриального общества.







Date: 2016-07-22; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию