Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые коммуникации в журналистикеСтр 1 из 63Следующая ⇒
Ворошилов В. В. Журналистика. — Учебник. 2-е издание. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как российская журналистика, автор учебника рассматривает практически все аспекты ее функционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидении и радио, информационных и рекламных агентствах, организациях «паблик рилейшнз», Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1 ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ 1.1. Пражурналистские явления 1.2. Ранние этапы развития прессы 1.3. Русская журналистика XIX века 1.4. Журналистика XX века 1.5. Из истории зарубежной журналистики 1.6. Исторические типы и теории журналистики 1.7. К истории гласности и свободы печати 1.8. История журналистского образования 1.9. Журналистика XXI века Глава 2 ТИПОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ 2.1. Журналистика как система средств массовой информации 2.1.1. Газеты на любой вкус 2.1.2. Плюрализм радиоволн 2.1.3. Эффект телевидения 2.1.4. Интернет 2.2. Инфраструктура журналистики 2.3. Типология творчества в журналистике 2.3.1. Информационные жанры 2.3.2. Аналитические жанры 2.3.3. Художественно-публицистические жанры Глава 3 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ 3.1. Журналистика как фактор развития общественного сознания 3.2. Анализ противоречий как метод журналистики 3.3. Особенности журналистского расследования 3.3.1. Поиск информации 3.3.2. Наедине с листом бумаги Глава 4 СМИ: ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ 4.1. Правовое поле журналистики 4.2. Этика журналиста 4.2.1. Этика профессиональная и служебная 4.2.2. Кодекс как механизм саморегуляции в журналистских сообществах 4.2.3. Журналиста вызывают в суд Глава 5 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ 5.1. Ренессанс российской рекламы 5.1.1. История рекламы 5.1.2. Что такое реклама? 5.1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма 5.1.4. Реклама на телевидении и радио 5.1.5. Организация рекламной деятельности 5.2. «Паблик рилейшнз» Глава 6 Date: 2016-07-22; view: 414; Нарушение авторских прав |