Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые коммуникации в журналистике





Ворошилов В. В.

Журналистика. — Учебник. 2-е издание. — СПб.:

Изд-во Михайлова В.А., 2000.

Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как российская журналистика, автор учебника рассматривает практически все аспекты ее функционирования в современных условиях.

Учебник адресуется преподавателям, аспирантам и студентам фа­культетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидении и радио, информационных и рекламных агент­ствах, организациях «паблик рилейшнз»,

Содержание


ВВЕДЕНИЕ

Глава 1

ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

1.1. Пражурналистские явления

1.2. Ранние этапы развития прессы

1.3. Русская журналистика XIX века

1.4. Журналистика XX века

1.5. Из истории зарубежной журналистики

1.6. Исторические типы и теории журналистики

1.7. К истории гласности и свободы печати

1.8. История журналистского образования

1.9. Журналистика XXI века

Глава 2

ТИПОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

2.1. Журналистика как система средств массовой информации

2.1.1. Газеты на любой вкус

2.1.2. Плюрализм радиоволн

2.1.3. Эффект телевидения

2.1.4. Интернет

2.2. Инфраструктура журналистики

2.3. Типология творчества в журналистике

2.3.1. Информационные жанры

2.3.2. Аналитические жанры

2.3.3. Художественно-публицистические жанры

Глава 3

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ

3.1. Журналистика как фактор развития общественного сознания

3.2. Анализ противоречий как метод журналистики

3.3. Особенности журналистского расследования

3.3.1. Поиск информации

3.3.2. Наедине с листом бумаги

Глава 4

СМИ: ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ

4.1. Правовое поле журналистики

4.2. Этика журналиста

4.2.1. Этика профессиональная и служебная

4.2.2. Кодекс как механизм саморегуляции в журналистских сообществах

4.2.3. Журналиста вызывают в суд

Глава 5

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ

5.1. Ренессанс российской рекламы

5.1.1. История рекламы

5.1.2. Что такое реклама?

5.1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма

5.1.4. Реклама на телевидении и радио

5.1.5. Организация рекламной деятельности

5.2. «Паблик рилейшнз»

Глава 6







Date: 2016-07-22; view: 414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию