Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы текущего контроля знаний⇐ ПредыдущаяСтр 67 из 67
Содержание и форма промежуточной аттестации До промежуточной аттестации студенты должны освоить содержание практических занятий, выполнить лабораторные и самостоятельные работы на пороговом уровне. Форма аттестации по дисциплине: зачет дифференцированный.
Перечень вопросов для подготовки к зачету: 1. Профессиональное самосознание педагога-психолога. 2. Профессиональная мотивация: понятие, виды, методики изучения. 3. Метод наблюдения в психологии. 4. Техника наблюдения как метода исследования: цели наблюдения, программа. Роль наблюдателя при наблюдении. 5. Наблюдение в деятельности специалистов в системе «человек - человек». 6. Проведение анализа разных методик наблюдения. 7. Условия для обобщения наблюдаемых фактов (сопоставимость, достаточность наблюдений, учет пространственно-временных характеристик). Влияние схемы регистрации на приемы обработки. 8. Выводы и заключения на основе наблюдений. 9. Наблюдательность как свойство человека. 10. Стратегия анализа психологического феномена методом наблюдения. 11. Феномен проекции в психологии. 12. Общий алгоритм проведения психологической работы с проективным материалом. 13. Специфика психологической работы с рисуночными методиками. 14. Специфика психологической работы текстовыми проективными методами. 15. Метод свободных ассоциаций в классическом психоанализе. 16. Специфика психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении. 17. Активные методы социально-психологического обучения. 18. Техники преодоления профессионального стресса. 19. Супервизорский анализ сложных профессиональных ситуаций психологов и педагогов. 20. Организация психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении.
Учебное издание
|