Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности работы с текстовыми проективными методами.Цель: Формирование навыков работы с текстовыми проективными методами. Понятия: текстовые проективные методы. Особенности построения психологической работы со спонтанным текстом. Особенности построения психологической работы с продуктами индивидуального литературного творчества. Практическое занятие 16. Социометрия посредством текстовых проективных методик. Цель: Изучение текстовых проективных методик. Понятия: Текстовые проективные методики. Методика определения собственного положения в группе «Колесница».
Практическое занятие 17. Психологическая работа с ценностно-смысловой сферой посредством текстовых проективных методик. Цель: Изучение текстовых проективных методик. Понятия: Текстовые проективные методики. Методика определения смысложизненных ориентиров «Мечта». Практическое занятие 18. Психологическая работа со страхами посредством текстовых проективных методик. Цель: Изучение текстовых проективных методик. Понятия: Текстовые проективные методики. Методика преодоления страхов «Семь шагов к страху».
ТЕМА 17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Практическое занятие 19. Педагог-психолог и субъекты образовательного процесса в современном образовательном учреждении. Цель: Формирование представления об особенностях построения отношений в процессе выполнения психолого-педагогической деятельности в современном образовательном учреждении. Понятия: Гуманистическая парадигма и ее реализация в образовательном процесса. Субъект-субъектный подход: диалогичность образовательного процесса, индивидуальный подход к учащемуся. Деловое общение: особенности, правила, этические принципы.
ТЕМА 18. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ.
|