Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методический комплекс по дисциплине





«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ»

Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование

Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР


Пермь

ПГГПУ

Рецензент:

(ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О)

(рецензент может быть внутренний - преподаватель кафедры, чья дисциплина входит в программу формирования компетенций, либо внешний)

Автор-составитель: Вихман Александр Александрович, старший преподаватель кафедры практической психологии ПГГПУ, кандидат психологических наук

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психолого-педагогический практикум» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование».

Дисциплина входит в профессиональный цикл,

относится к вариативной части учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

 

Согласовано с деканом обучающего факультета:

Декан:____________________________________(Кирилова Н.А.)

 

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________20___г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой _______________

Оглавление

1. Цель изучения дисциплины.. 4

2. Место дисциплины в структуре ООП.. 4

3. Требования к результатам освоения дисциплины.. 4

3.1 Принятая структура компетенций. 4

3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций. 5

4. Объем дисциплины.. 6

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 6

4.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы.. 6

5. Содержание дисциплины.. 8

5.1. Программа дисциплины. 8

Содержание практических занятий. 13

5.4.Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) 19

6. Формы и методы обучения. 22

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов. 22

7.1 Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов. 23

7.2 План-график самостоятельной работы студентов. 23

7.3 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы.. 24

8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.. 24

8.1. Основная литература. 25

8.2. Дополнительная литература: 25

8.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. 26

8.4. Материально-техническое обеспечение: 26

9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации.. 26

9.1 Содержание и форма проведения входного контроля. 26

9.2 Содержание и форма текущего контроля знаний. 26

9.3 Содержание и форма промежуточной аттестации. 28

Date: 2016-07-22; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию