Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методический комплекс по дисциплине«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР Пермь ПГГПУ Рецензент: (ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О) (рецензент может быть внутренний - преподаватель кафедры, чья дисциплина входит в программу формирования компетенций, либо внешний) Автор-составитель: Вихман Александр Александрович, старший преподаватель кафедры практической психологии ПГГПУ, кандидат психологических наук Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психолого-педагогический практикум» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование». Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к вариативной части учебного плана ООП. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Согласовано с деканом обучающего факультета: Декан:____________________________________(Кирилова Н.А.)
Оглавление 1. Цель изучения дисциплины.. 4 2. Место дисциплины в структуре ООП.. 4 3. Требования к результатам освоения дисциплины.. 4 3.1 Принятая структура компетенций. 4 3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций. 5 4. Объем дисциплины.. 6 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 6 4.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы.. 6 5. Содержание дисциплины.. 8 5.1. Программа дисциплины. 8 Содержание практических занятий. 13 5.4.Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) 19 6. Формы и методы обучения. 22 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов. 22 7.1 Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов. 23 7.2 План-график самостоятельной работы студентов. 23 7.3 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы.. 24 8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.. 24 8.1. Основная литература. 25 8.2. Дополнительная литература: 25 8.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. 26 8.4. Материально-техническое обеспечение: 26 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации.. 26 9.1 Содержание и форма проведения входного контроля. 26 9.2 Содержание и форма текущего контроля знаний. 26 9.3 Содержание и форма промежуточной аттестации. 28
|