Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 5. Занятие 5. Когнитивное развитие дошкольника





Цель занятия: Расширить представления студентов о развитии познавательной сферы дошкольников. Раскрыть динамику развития ощущения, восприятия, памяти, внимания и воображения ребенка.

Понятия: ощущение, восприятие, память, внимание, воображение

Вопросы для обсуждения

1. Сенсорное развитие дошкольника.

2. Развитие внимания дошкольника.

3. Развитие памяти дошкольника.

4. Развитие воображения дошкольника.

 

Базовый учебник

1. Психология развития [Текст]: учеб. для студентов вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 528 с.; 22 см.

Список источников и литературы

2. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Хрестоматия: Для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. - М.: Академия, 2001. - 368 с.; 22 см.

3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. С.-Пб., 1997.

4. Алферов А. Д. Психология развития школьников [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Алферов А. Д. - Ростов н/Д: Феникс

5. Крайг Г. Психология развития: пер. с англ. -7-е изд.-Спб, Питер, 2003. -992 с.

6. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко СПб., 2000.

 

ТЕМА 5. Занятие 6. Развитие мышления и речи в дошкольном детстве.

Цель занятия: Закрепить представления студентов о развитии мышления и речи в дошкольном возрасте.

Понятия: наглядно-образное мышление, речь, эгоцентрическая речь, ситуативная речь, контекстная речь, описательная речь, внешняя и внутренняя речь.

Вопросы для обсуждения

1 Виды мышления в дошкольном возрасте.

2 Наглядно-образное мышление как основное новообразование возраста.

3 Развитие рассуждающего мышления

4 Развитие речи. Виды речи дошкольника.

Базовый учебник

1. Психология развития [Текст]: учеб. для студентов вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 528 с.; 22 см.

Date: 2016-07-22; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию