Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕМА 5. Занятие 5. Когнитивное развитие дошкольникаЦель занятия: Расширить представления студентов о развитии познавательной сферы дошкольников. Раскрыть динамику развития ощущения, восприятия, памяти, внимания и воображения ребенка. Понятия: ощущение, восприятие, память, внимание, воображение Вопросы для обсуждения 1. Сенсорное развитие дошкольника. 2. Развитие внимания дошкольника. 3. Развитие памяти дошкольника. 4. Развитие воображения дошкольника.
Базовый учебник 1. Психология развития [Текст]: учеб. для студентов вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 528 с.; 22 см. Список источников и литературы 2. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Хрестоматия: Для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. - М.: Академия, 2001. - 368 с.; 22 см. 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. С.-Пб., 1997. 4. Алферов А. Д. Психология развития школьников [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Алферов А. Д. - Ростов н/Д: Феникс 5. Крайг Г. Психология развития: пер. с англ. -7-е изд.-Спб, Питер, 2003. -992 с. 6. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко СПб., 2000.
ТЕМА 5. Занятие 6. Развитие мышления и речи в дошкольном детстве. Цель занятия: Закрепить представления студентов о развитии мышления и речи в дошкольном возрасте. Понятия: наглядно-образное мышление, речь, эгоцентрическая речь, ситуативная речь, контекстная речь, описательная речь, внешняя и внутренняя речь. Вопросы для обсуждения 1 Виды мышления в дошкольном возрасте. 2 Наглядно-образное мышление как основное новообразование возраста. 3 Развитие рассуждающего мышления 4 Развитие речи. Виды речи дошкольника. Базовый учебник 1. Психология развития [Текст]: учеб. для студентов вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 528 с.; 22 см.
|