Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)1. … 2. … и т.д.
1.5. Материально-техническое обеспечение: 1. Компьютерное и мультимедийное оборудование: Для создания оптимальных условий освоения курса «Психология развития и возрастная психология» преподавателями ИП ПГПУ используются: · Мультимедийное оборудование (проектор Toshiba), персональный компьютер; · Оборудован компьютерный класс; · Аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованием с возможностью трансляции изображения с компьютера на большой экран и аудио оборудование. Видео-, аудиовизуальные средства обучения. В методкабинете ИП ПГПУ имеется электронная библиотека курса; Для проведения семинаров и практических занятий имеется возможность использования видео- и аудиальные технические средства обучения. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
Содержание и формы проведения входного контроля Входной контроль осуществляется в виде собеседования с использованием контрольных вопросов на первых практических занятиях по курсу. Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями): · способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1) · готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3).
Для изучения дисциплины студент должен: знать: · основные теоретические направления и принципы психологической науки, современные проблемы психологии и подходы к их решению; · фундаментальные понятия психологии; уметь: · анализировать психологические теории и применять полученные знания на практике; · использовать основные методы психологического исследования для изучения психологических особенностей человека; владеть: · приемами психологического анализа и оценки различных жизненных ситуаций; · приемами гибкого оперирования психологическими категориями для их оперативного применения в учебно-профессиональной деятельности.
Содержание и формы текущего контроля знаний
|