Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)





1. …

2. … и т.д.

 

 

1.5. Материально-техническое обеспечение:

1. Компьютерное и мультимедийное оборудование:

Для создания оптимальных условий освоения курса «Психология развития и возрастная психология» преподавателями ИП ПГПУ используются:

· Мультимедийное оборудование (проектор Toshiba), персональный компьютер;

· Оборудован компьютерный класс;

· Аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованием с возможностью трансляции изображения с компьютера на большой экран и аудио оборудование.

Видео-, аудиовизуальные средства обучения.

В методкабинете ИП ПГПУ имеется электронная библиотека курса;

Для проведения семинаров и практических занятий имеется возможность использования видео- и аудиальные технические средства обучения.

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

 

Содержание и формы проведения входного контроля

Входной контроль осуществляется в виде собеседования с использованием контрольных вопросов на первых практических занятиях по курсу.

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

· способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1)

· готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3).

 

Для изучения дисциплины студент должен:

знать:

· основные теоретические направления и принципы психологической науки, современные проблемы психологии и подходы к их решению;

· фундаментальные понятия психологии;

уметь:

· анализировать психологические теории и применять полученные знания на практике;

· использовать основные методы психологического исследования для изучения психологических особенностей человека;

владеть:

· приемами психологического анализа и оценки различных жизненных ситуаций;

· приемами гибкого оперирования психологическими категориями для их оперативного применения в учебно-профессиональной деятельности.

 

Содержание и формы текущего контроля знаний

Date: 2016-07-22; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию