Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите методы ценообразования на основе себестоимости⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
- Установление цены на уровне себестоимости выполненных работ плюс надбавка - «Целевое» ценообразование, - Скользящая цена 18. Назовите методы ценообразования на основе цен конкурентов Ценообразование, основанное на учете конкуренции (Реализуется на основе уровня текущих и закрытых цен. При ценообразовании на основе уровня текущих цен предприятие формирует цену, главным образом, на основе цен конкурентов. Цена может устанавливаться больше, меньше или равной цене конкурентов. При ценообразовании на основе закрытых торгов предприятие также ориентируется на цены конкурентов, но, как правило, устанавливает свою цену ниже конкурентов, чтобы выиграть торги) 19. Назовите основные методы формирования внутрифирменных цен: ♦ внутрифирменные цены, основанные на издержках производства; ♦ внутрифирменные цены, основанные на рыночных ценах; ♦ внутрифирменные цены, основанные на фактической цене конечной продукции; ♦ внутрифирменные цены, формируемые на договорной основе; ♦вмешанные методы внутрифирменного ценообразования. 20. Поясните экономическую сущность конкурентоспособности -Конкурентоспособность является экономической категорией (характеристикой), определяющей рыночный механизм воздействия на производителей товаров и услуг, заставляя их повышать производительность и эффективность производственно-сбытовой деятельности под угрозой вытеснения с конкретного целевого рынка. 21. Поясните общее понятие конкурентоспособности- Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих успех этого товара и его производителя на рынке. 22. Опишите конкурентоспособность продукции -Конкурентоспособность конкретного товара определяется сравнительной оценкой его характеристик по отношению к товарам конкурентов. Конкурентоспособность можно определить как комплексную характеристику товара, определяющую его предпочтение на рынке по сравнению с продуктами-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. 23. Опишите конкурентоспособность предприятия - Конкурентоспособность предприятия в конечном счете характеризуется конкурентоспособностью конкретного товара на конкретном рынке. Однако существуют по крайней мере два принципиальных отличия определения конкурентоспособности товара от конкурентоспособности производителя, которые следует учитывать при оценке последнего. Во-первых, конкурентоспособность предприятия, отражающая отличия конкретного предприятия от других производителей, применима к достаточно длительному промежутку времени. Конкурентоспособность товара определяется в любой малый временной интервал. Во-вторых, оценку деятельности производителя дает не только потребитель, но и сам производитель. При этом он решает, выгодно ли ему в масштабах и условиях конкретной экономической ситуации заниматься производством и реализацией тех или иных товаров. 24.Основные группы показателей конкурентоспособности продукции: -качественные, -экономические, -организационно-коммерческие 25. Приведите результаты первого этапа оценки конкурентоспособности продукции и услуг: Проводятся маркетинговые исследования рынка, в результате которых определяются: емкость рынка, аналогичные изделия, состояние конкуренции, уровень цен и тенденции их развития, деятельность конкурентов и круг потребителей 26. Перечислите основные виды работ, относящиеся продукции и услуг: Конкурентоспособность предприятия в основном характеризуется 2 группами показателей: Характеристики товара, формируемые производством (в том числе потребительские характеристики, качество, техническое обслуживание, дизайн и др.), определяющие конкурентоспособность товара Экономические и технические характеристики (показатели) условий создания, производства и сбыта товаров (цена, издержки производства, производительность труда, технический уровень производства, ресурсоемкость), характеризующие ценовую конкурентоспособность товара и конкурентоспособность предприятия-производителя в целом. Кроме того, на конкурентоспособность товара и предприятия также оказывают влияние уровень конкуренции в отрасли, изменение соотношения спроса и предложении, финансовые и другие макроэкономические условия. 27.Назовите показатели оценки позиции предприятия на рынке: Определение позиции пр-я на рынке предусматривает идентификацию факторов, которые влияют на изменение его доли в объеме продаж на рынке. Систематизация факторов на примере потребительских товаров: научно-технический уровень товара и его производства экономические (коммерческие) условия продаж организация сбыта и развитие тех. обслуживания формирование имиджа пр-я и его влияние на объем продаж влияние тенденций изменения конъюнктуры рынка на рыночную позицию пр-я поддержка и содействие деятельности пр-я нац. и регион. Органами 28.Назовите основные направления формирования конкурентных преимуществ предприятия: + отражают реальные возможности пр-я в конкуренции на конкретном рынке, + определ. на основе анализа слабых и сильных сторон пр-я в сравнении с конкурентами, + реализация осуществляется ч-з мероприятия, разрабатываемые по результатам такого анализа, +база мероприятия – численные показатели, определ. позицию на рынке 29. Выделите основные стратегии предприятия в области обеспечения конкуренто-сти продукции и предприятия в целом: 1. Стратегия создания специализированных изделий: · реализация в продукции новых принципов · разработка модификаций изделий, сегментация рынка 2. Стратегия снижения издержек производства: · снижение издержек, ценовое соперничество · использование возможностей инфраструктурЫ
Date: 2016-07-22; view: 269; Нарушение авторских прав |