Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите особенности современных условий формирования цен на рынке.





Особенности современных условий:

♦ произошли качественные изменения механизма ценообразова­ния, представляющего сложную систему взаимозависимых дейст­вий и функций регулирования и рыночной конкуренции;

♦ возросла роль факторов, определяющих уровень цен на конеч­ную продукцию, не связанных с действием закона стоимости. В силу этого роль цен как регуляторов производства существенно ослаб­лена. К таким факторам следует отнести управленческие решения, связанные с реализацией функций маркетинга и планирования с наиболее полным учетом потребностей рынка;

♦ усилилась роль долгосрочных планов и программ развития про­изводства в ориентации на них всей производственной деятель­ности предприятия, его отделений и дочерних компаний. Это выдвигает требования относительной устойчивости рыночных условий и стабильных цен или стабильных тенденций в их изме­нении;

♦ рыночные цены на большинство товаров мирового рынка уста­навливаются не в результате стихийной конкуренции, а по согласо­ванию производственной и рыночной стратегии и политики соот­ветствующих фирм отрасли;

♦ промышленные предприятия планируют свою политику цен в долгосрочной перспективе и стремятся приспособить предложение товаров к заранее прогнозируемому спросу.

15. Цели ценовой политики:

1.Обеспечение обоснованного планирования и согласованно­го регулирования цен на базе проведения всестороннего анализа рынка и целевой ориентации производства с учетом оптимизации объемов производства, степени загрузки производственных мощ­ностей, обеспечения необходимых капиталовложений и новаций для повышения производительности, качества и технического уровня производства, достаточных для удержания и укрепления рыночной позиции предприятия в условиях конкуренции.

2.Создание условий для поддержания единых цен на однотип­ную продукцию на мировом рынке.

В общем случае при установлении цены предприятие может иметь два крайних варианта: низкая цена, при которой прибыль невозможна и слишком высокая цена, когда пропадает спрос на продукцию (покупатель не может оплатить такую цену). Для опре­деления лучшей цены, находящейся между двумя крайними ее значениями, предприятие должно учитывать затраты, цены кон­курентов и другие внутренние и внешние факторы.

16. Назовите принципы ценообразования, используемые при формировании ценовой политики предприятия. ♦ценообразование на основе себестоимости;

♦ ценообразование на основе потребительской ценности продук­ции {услуг);

♦ ценообразование, основанное на учете поведения конкурен­тов.

Date: 2016-07-22; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию