Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите основные направления использования маркетинга как функции управления





Маркетинг включает реализацию сбытовой политики, предпо­лагающей определение каналов и методов сбыта продукта на кон­кретном рынке (рынках), оценку возможных затрат на организа­цию сбыта, расходов на рекламу, транспортировку и доставку то­вара.

14.Выделите маркетинговые решения, принимаемые на высшем уровне менеджмента

Все функции управления предприятием должны быть подчинены решению главной задачи: создание и производство конкурентоспособной продукции с минимальными издержками в целях получения заранее определённого уровня прибыли

15.Поясните назначение маркетинговой программы по продукту Основным назначением маркетинговых программ новой и предлагаемой модификации старой (выпускаемой) продукции является определение ее рентабельности для принятия решения о целесообразности внедрения в производство. Для выпускаемой продукции в программе оценивается прогнозируемый объем ее выпуска с учетом складывающейся конъюнктуры рынка и тен­денций изменения ее спроса, конкурентоспособности и рента­бельности с учетом необходимых затрат на продолжение ее про­изводства.

16.Сформулируйте цели маркетинговой программы по продукту

Целью программы маркетинга по продукту является определе­ние оптимальных технико-экономических показателей продукции и оценка эффективности ее производства и сбыта с учетом требо­ваний покупателей, прогнозирования спроса для принятия управ­ленческих решений при планировании производства.

17 Опишите основные задачи маркетинговой программы по продукту

1) Определение объема выпуска продукции на текущий период и перспективу

2) выбор целевого рынка или конечного потребителя для новой или модернизируемой продукции

3) оценка и сопоставление издержек производства, цены и прибыли по каждому продукту с целью определения выгоды, которую может получить предприятие при организации его производства.

18 Приведите содержание разработки маркетинговой программы по продукту:

-выбор целевых рынков или сегментов, дифференциац продукта, -определ финансовых затрат на создание и организацию произв-ва нового продукта или на модификацию уже выпускаемого с учетом требований конкретного покупателя, -определ издержек произ-ва на единицу продукции, -определ финансовых затрат на сбыт продукции, -определ цены продукта, по которой он может быть продан на рынке,расчет ожидаемой прибыли от производства и продажи продукции,-оценку эффективности производства и сбыта прод-и

 

19 Назовите назначение программы маркетинга по производству ------ определение ее рентабельности для принятия решения о целесообразности внедрения в производство.

20 сформулируйте цели программы маркетинга по производству определ.оптимальных технико-эк. показателей продукции и оценка эффективности производства и сбыта с учетом требований покупателей, прогнозирования спроса для принятия управленческих решений при планировании производства.







Date: 2016-07-22; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию