Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите основные направления использования маркетинга как функции управления
Маркетинг включает реализацию сбытовой политики, предполагающей определение каналов и методов сбыта продукта на конкретном рынке (рынках), оценку возможных затрат на организацию сбыта, расходов на рекламу, транспортировку и доставку товара. 14.Выделите маркетинговые решения, принимаемые на высшем уровне менеджмента Все функции управления предприятием должны быть подчинены решению главной задачи: создание и производство конкурентоспособной продукции с минимальными издержками в целях получения заранее определённого уровня прибыли 15.Поясните назначение маркетинговой программы по продукту Основным назначением маркетинговых программ новой и предлагаемой модификации старой (выпускаемой) продукции является определение ее рентабельности для принятия решения о целесообразности внедрения в производство. Для выпускаемой продукции в программе оценивается прогнозируемый объем ее выпуска с учетом складывающейся конъюнктуры рынка и тенденций изменения ее спроса, конкурентоспособности и рентабельности с учетом необходимых затрат на продолжение ее производства. 16.Сформулируйте цели маркетинговой программы по продукту Целью программы маркетинга по продукту является определение оптимальных технико-экономических показателей продукции и оценка эффективности ее производства и сбыта с учетом требований покупателей, прогнозирования спроса для принятия управленческих решений при планировании производства. 17 Опишите основные задачи маркетинговой программы по продукту 1) Определение объема выпуска продукции на текущий период и перспективу 2) выбор целевого рынка или конечного потребителя для новой или модернизируемой продукции 3) оценка и сопоставление издержек производства, цены и прибыли по каждому продукту с целью определения выгоды, которую может получить предприятие при организации его производства. 18 Приведите содержание разработки маркетинговой программы по продукту: -выбор целевых рынков или сегментов, дифференциац продукта, -определ финансовых затрат на создание и организацию произв-ва нового продукта или на модификацию уже выпускаемого с учетом требований конкретного покупателя, -определ издержек произ-ва на единицу продукции, -определ финансовых затрат на сбыт продукции, -определ цены продукта, по которой он может быть продан на рынке,расчет ожидаемой прибыли от производства и продажи продукции,-оценку эффективности производства и сбыта прод-и
19 Назовите назначение программы маркетинга по производству ------ определение ее рентабельности для принятия решения о целесообразности внедрения в производство. 20 сформулируйте цели программы маркетинга по производству определ.оптимальных технико-эк. показателей продукции и оценка эффективности производства и сбыта с учетом требований покупателей, прогнозирования спроса для принятия управленческих решений при планировании производства. Date: 2016-07-22; view: 316; Нарушение авторских прав |